Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о курсах > Анютины глазки для Наташи

Анютины глазки для Наташи

Это вторая наша встреча с Натальей. Я очень рада снова увидеть эту улыбающуюся девушку со светящимися глазами у себя в гостях. Я уже писала о ней после нашего знакомства, но с удовольствием расскажу еще раз тем, кто с ней еще не знаком. Наташа очень активный человек, яркий сильный. А еще она очень любит рукодельничать. В круг ее интересов входят самые разы виды творчества. А сегодня, она рассказала мне о том, что ее младшая дочь в свои 5 лет уже тоже стала увлеченной мастерицей. Например, она  очень любит собирать браслеты из различных бусин.

полимерная глина, мк в москве

Вернемся к нашему уроку. Сегодня Наташа пришла ко мне, чтобы научиться делать украшения с анютиными глазками.

цветы из полимерной глины, мк по пластике москва украшения с цветами, бижутерия своими руками

Она выбрала цвета, часть из которых составила сама, смешав различные оттенки, и довольно быстро бесформенные кусочки превратились в лепестки с тонким рисунком. Лепестки превратились в цветы, а цветы отправились в духовку, чтобы стать сережками и кулоном.

обучение, бижутерия мк обучение лепке, бижутерия мк москва

Оставшиеся заготовки Наташа заберет с собой, чтобы дома создать и другие украшения. Также во время урока у нее появилась идея доработать композицию кулона, дополнив его висящими бутонами. Их она сможет сделать позднее, а пока мы предусмотрели небольшую петельку из проволоки в нижней части кулона, к которой она сможет их прикрепить.

мастер-класс мастер-класс по лепке

А вот и готовый комплект украшений,

мастер-класс по цветам мк

и счастливая обладательница и автор! Наталья не только сделала цветы, но самостоятельно подготовила из проволоки необходимую фурнитуру и осуществила сборку. 

мк москва мк полимерная глина

У Наташи отличная фантазия и море энтузиазма, а значит, ее ждет еще много новых свершений и великолепных произведений. Желаю ей вдохновения, радости творчества и счастья ее большой семье!

_ _ _

Все уроки подходят для начинающих.

Ближайший запланированный урок:

18 июля, 11:00 - 14:00 украшения из полимерной глины "Имитация кожи и камня" + фурнитура своими руками

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email