Мой второй магазинчик. Зачем?

Добрый день, дорогие друзья!

Наверное, начну с самого главного: недавно я открыла второй магазин на Ярмарке Мастеров http://www.livemaster.ru/bijoy74

В нем будут продаваться украшения с кристаллами Сваровски, жемчугом, серебряной, позолоченной и родированной латунной фурнитурой.

Я долго думала и все же решила отделить кислое от зеленого и открыть второй магазинчик, хотя можно просто было бы увеличить количество позиций в этом магазине. Но все же, я решила пойти более сложным путем. Почему?

Украшения из натуральных, экологичных материалов: дерева, камня, керамики, шерсти, хлопка  обладают своим особым настроением. Они теплые и уютные. Это то, что дает нам природа. Это как прогулка в березовой роще, как горсть земляники и парное молоко в деревне, как запах разогретых под солнцем луговых трав… У них свой характер и своя энергетика, и я стараюсь передать это в фотографиях этих украшений. Здесь немного шебби, немного бохо, немного этно….

новости магазина

второй магазин

С кристаллами Сваровски совсем другая история… Это блеск и роскошь вечерних нарядов и  торжественных приемов. А жемчуг? Это красота и элегантность. А ювелирное стекло с позолотой? Это городской шик. И фотографии украшений здесь нужны уже со своим настроением. Эти украшения совершенно самодостаточны. На мой взгляд, им не нужна история из антуража вокруг. Может быть, просто цветной фон. Хотя часто достаточно и серого. Они говорят сами за себя.

Сначала я хотела отказаться и не заниматься больше Сваровски. Хотела сосредоточиться на эко-стиле. Но многочисленные просьбы покупателей заставили меня задуматься о верности принятого решения. Да и сама я, если честно, заскучала без «блестящей красоты». Я уже писала в блоге (http://www.livemaster.ru/topic/721281-ispoved-raznostoronnego-cheloveka?vr=1&inside=1) о том, что мне нравится и то, и это, и пятое, и десятое… Ну что поделаешь? А объединять эти разные по характеру украшения в одном магазине мне не хочется. Ведь бусинки, бисеринки, кристаллы, фотоаппарат, ярмарка мастеров – это, прежде всего, мое Любимое Увлечение. Это время и место, где моя муза танцует и поет. Это дело для души… А я люблю порядок, красоту и Гармонию. Вот и хочется, заходя в свой магазинчик, видеть эту гармонию (по крайней мере, я к этому стремлюсь). Поэтому было принято решение о разделении направлений.

Пока, ближайший месяц, я буду активно наполнять оба магазинчика (многие украшения уже готовы, осталось только сфотографировать их). Будут новинки и здесь, и там. Будут перестановки в магазинчиках. Думаю, к осени они оба обретут законченный вид. У меня очень большие планы. А знаете почему? Потому что, наконец, у меня появилось свободное время – моя дочь пошла в детский сад. Началась новая эпоха в нашей жизни. У нее – выход в мир и обучение жить в нем без мамы. У меня же, наконец, вместо полутора часов в день на мое дело появилось целых четыре часа. А когда моя малышка привыкнет, и будет оставаться на целый день в садике, будет целых семь часов! Сейчас эта цифра звучит для меня, как нечто из области фантастики, честно ))))) Вообще, тема сборки украшений с моей доченькой заслуживает отдельной статьи, которую, думаю, я в скором времени напишу.

Я надеюсь, что вас не расстроит новость о том, что вместо просмотра одного магазина надо будет заглядывать в два. Хотя с другой стороны, приверженцы своего стиля будут точно знать, куда обратиться. В любом случае, если вы вдруг решите заказать украшения из первого и второго магазинчика одновременно, доставка, естественно, не будет суммироваться. Приглашаю Вас за покупками!

Вот такие у меня новости для Вас, мои друзья…

Искренне ваша, Ольга Bijoy.

Комментарии
Комментариев пока нет