Лучший город земли!

Лучший город земли! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Для меня это Питер. Да, честно скажу, всю жизнь люблю этот город. Первый раз я увидела его в самом влюбчивом возрасте - в 16 лет. Мы с подругой поехали к её родственникам на неделю. Эту неделю мы приходили только ночевать. Объездили все загородные резиденции. Меня пленил Павловск, подругу - Детское село, обеих очаровал Петродворец. Всегда голодные, уставшие, но счастливые мы впитывали этот город, как губка впитывает воду. Это была наша первая самостоятельная поездка. Мы чувствовали себя взрослыми. Не обошлось и без приключений. Мы не придумали ничего умнее, как сложить все деньги в один кошелёк и на обратном пути, уже на Московском вокзале, у нас его конечно же украли. Хорошо, что билеты лежали отдельно. Когда мы вернулись в Москву, у нас не было денег даже на метро. Но это был урок на будущую взрослую жизнь. И теперь я никогда не кладу все деньги в поездках в кошелёк. Этот город успокаивает и примеряет меня с жизнью. Есть ещё два города - Стокгольм и Стамбул. Но их я люблю по-другому. А Питер - моя первая любовь! К чему я всё это написала? На следующей неделе с 22 по 25 июля мы с мужем будем в Питере, и мои покупатели из этого города смогут обойтись без почты.

Комментарии
Комментариев пока нет