Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Лот "Родные просторы" Аукцион!!!!

Лот "Родные просторы" Аукцион!!!!

Лот

Доброе утро, друзья. Приглашаю Вас на аукцион, в котором разыгрывается единственный лот - набор натурального мыла"Родные просторы". Для тех, кто впервые зашел в мой магазинчик, давайте я расскажу про этот набор. 

 В конце прошлого года, когда мой магазинчик  занял первое место как образцово- показательный, я на радостях громко сказала, что сварю эксклюзивный набор натурального мыла "Родные просторы".   Название пришло сразу на ум, а вот исполнение задержалось почти на год.  Сначала не смогла сварить потому, что обрушился шквал заказов,потом Новый год и опять море заказов, а потом как-то вдохновение пропало...   Но мечта сварить так и осталась  в мыслях и в сердце и никак не давала мне покоя. 

А помогли мне в исполнении моей мечты вы, мои дорогие друзья, Мастера, просто хорошие люди, которые зашли в блог и написали, что они хотят видеть в моем магазинчике.  Спасибо всем! Спасибо Птичке ive(www.livemaster.ru/ptichkalive), которая прислала фотографию с полем колосящейся пшеницы... И тут я увидела этот набор, мыло, цвет, сорта...

    Почему именно  "Родные просторы"?  Я  как-то даже не задумывалась о Родине и патриотизме, живя в сумашедшем ритме(работа-дом-дети-решение проблем) в своей трешке на 5 этаже. И только теперь, когда мы переехали в свой собственный дом в ближайший пригород, я начала ощущать понятие Родины, что это МОЙ дом, МОЯ маленькая страна, МОЯ природа, МОЯ свобода, МОЙ уголок Родины! Возвращаясь из города, меня охватывает какое-то щенячье чувство радости, что я еду домой; восторг от необозримых просторов этих полей и лесов до горизонта, высоты и синевы неба над головой и меня наполняет такое чувство счастья!!!...

   И я представляю Вашему вниманию набор натурального мыла "Родные просторы"

Первое мыло - "Березы белые". По моему понятию имено с ними ассоциируется ощущение Родины и России.

аукцион сегодня, натуральное мыло аукцион

аукцион с нуля, все на аукцион

В составе -натриевые соли 9 растительных масел, обогащено маслом ши, цитрати лактат, березовый уголь, который 

обладает высоким адсорбирующим действием, тщательно очищает поры,   способствует отшелушиванию омертвевших клеток, нормализует обменные процессы в кожных покровах, эфирная композиция. 

Второе мыло - "Русское поле"

родные просторы аукцион, аукцион и участие

Это эксклюзивное мыло сварено с большим процентом масла зародышей пшеницы, которое имеет оказывает омолаживающий эффект, стимулирует  обновление клеток кожи, значительно улучшает внешний вид и общее состояние   кожи, прекрасно смягчает огрубевшую кожу, увлажняет ее и питает.

набор натурального мыла, условия аукциона

Состав: натриевые соли 9 растительных масел, цитрат, лактат, желтая глина, стеарат, эфирная композиция и много масла зародышей пшеницы.  Рекомендуется для сухой и нормальной кожи.

Третье мыло - "Шепот леса" 

аукцион на мыло, аукцион одного дня

Это мыло сварено с большим процентом масла кедрового ореха и хвойного отвара.  У него нежная пенка и прохладный  древесный аромат. Хвойные эфирные масла обладают дезинфицирующими свойствами, улучшают состояние кожи, разглаживают, повышают упругость. Мыло прекрасно подходит для любителей бани.

 Состав: натриевые соли 9 растительных масел, хвойный отвар, цитрат и лактат, керамиды кашемира, эфирная композиция хвойных масел, много масла кедрового ореха.

С чем еще ассоциируется слово Родина? Леса. поля, березы.. Ну, конечно же, луга! 

мыло на аукционе, набор родные просторы

     Возьмите этот кусочек мыла в руки и представьте цветущее поле, этот сплошной ковер из цветов и трав, который колышется от малейшего ветерка. Здесь и белая ромашка, и нежно-голубые колокольчики, и желтые лютики, приглаживается теплыми ветрами Иван-Чай. А какой запах – его невозможно передать словами, цветы нагреваются в солнечных лучах, и кажется, что запах только усиливается. Как будто вы лежите на этом цветущем поле, а над головой синее небо и белые облака.
В составе – натриевые соли 9 растительных масел, лактат и цитрат, шелк натуральный, эфирная композиция.(и это единственное мыло представлено в магазине, остальные сорта варятся только для набора)

   Все 4 сорта мыла упакованы в  коробку ручной работы. Эксклюзив так эксклюзив, подарок так подарок! Хотелось чего-то необычного, стильного, строгого, но в единой концепции набора и магазинчика. Но  я умею только мыло варить и только его я чувствую каждой клеточкой. А коробку на заказ мне сделала Мастер Ирина http://www.livemaster.ru/irinica77  специально для этого набора. 

мыльное удовольствие, участие в аукционе

А теперь условия участия:

-быть подписчиком моего магазинчика совсем не обязательно(это личное дело каждого)

-старт в 8 утра16 июля, заканчивается аукцион16 июля в 23.00. по Московскому времени

-старт с нуля, шаг любой, хоть 5 копеекаукцион и мое мыло

-аукцион состоится при любой погоде, любом количестве участников, любом исходе

-выигрывает тот, кто сделал наибольшую ставку

-доставка за счет покупателя - 250р

   Теперь об удовольствии:

-участникам аукциона - скидка 5 %в течении июля(только указывайте,  пожалуйста, что Вы были участником аукциона)

-наиболее активному участнику - дополнительный подарок  в моем магазинчике на Ваш выбор

 Спасибо всем за участие. Ну что, поехали?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email