Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Обручальные кольца — современные веяния и традиции

Обручальные кольца — современные веяния и традиции

Обручальные кольца — современные веяния и традиции | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Обручальное кольцо – наверное самое главное ювелирное украшение каждой женщины, и на сегодняшний день невесты стараются выбрать особые кольца, которые соответствуют стилю молодых и отображают индивидуальность.

Современные, текущие тенденции и мода при выборе обручальных колец играют тоже огромную роль. Раньше молодые влюбленные довольствовались очень скромными кольцами просто из желтого или красного золота, то обручальные кольца теперь намного смелее, красивее и разнообразнее. Они подвержены моде, в принципе как и весь процесс проведения свадьбы в целом. Именно из-за этого на сегодняшний день молодожены выбирают обручальные кольца тщательно и даже где-то придирчиво. Платье или костюм надевается всего лишь один раз – на саму свадьбу, а кольца планируются носить всю жизнь.

                                                          ювелирные украшения, золотые кольца

Обручальные кольца – на свадьбе незыблемый обычай. Обряд, при бракосочетании, обмениваться обручальными кольцами, эта давняя традиция, в разных народах существующая с еще дохристианского периода. Есть легенда, что первые такие кольца появились у египтян, они изготавливали их из полосок золота, брали такую полоску, придавали ей круглую форму по размеру кольца, для них это символизировалось верностью и любовью.

Жители Древнего Египта надевали кольца на средний палец левой руки, считая, что именно он является связующей нитью вены и сердца, тем самым символизируя любовь. Таким образом, восточные народы традиционно носят обручальное кольцо на среднем пальце.

                                 ювелирное искусство, кольца из золота ювелирные изделия, золото

Православные народы обручальное кольцо надевают на безымянный палец правой руки, потому что это единственный палец, в котором есть вена, ведущая прямо в сердце. Конечно все молодожены при покупке обручальных колец, считают, что это у них один раз и навсегда, что у них самые сильные чувства, и свои кольца они воспринимают просто как талисман и оберег их вечной любви.

                                                          ювелирное дело, кольцо невесте

Католики обручальные кольца носят на левом безымянном пальце. Объясняется это тем, что в католицизме безымянный палец на левой руке ассоциируется с сердцем, которое также расположено большей частью слева.

Обручальные кольцо традиционно молодожены выбирают вместе и расплачивается за них жених. Это в принципе и считается его первый дорогостоящий подарок, это является как бы принятием невесты в сердце жениху, соглашение любить и дорожить ее всю жизнь. На сегодняшний день ассортимент колец разнообразен. Изготавливаются из разных видов золота: желтого, красного, белого, из платины, , витые, узорчатые, эмалированные, радужные, с драгоценными камнями или без.

Если с камнями хотите колечко, то стоит знать, что:

- рубин – символ страстной любви;ювелир, кольцо жениху

-аметист символизирует искренность;

- гранат и топаз- символ верности;

- изумруд символизирует счастливую любовь;обручальные кольца

- агат – символ долголетия;

- сердолик- камень, приносящий счастье;

- бриллиант – это символ вечной любви.свадебные кольца

Иногда молодоженам хочется сделать индивидуальный акцент, значение на своих кольцах, который понятен будет только им. В этом случае на помощь приходит гравировка. Гравировка может содержать в себе разнообразные надписи, дата свадьбы или знакомства, инициалы или имена, цитаты, фразы или признания в любви, или просто значимые слова для влюбленных.

 Из вышенаписанного подведем итог и вынесем несколько советов при покупке обручальных колец:

  •  Дизайн и внешняя индивидуальная привлекательность колец.
    Здесь все просто и элементарно: кольца должны вам просто нравится.
  •  Цена обручальных колец.
    Тут тоже все просто, если вы не обладаете многомиллионном счете в банке, то и не стоит прыгать выше головы и высматривать нечто очень дорогостоящее, если вы точно знаете какие хотите кольца, может даже это очень известный и дорогой ювелирный бренд, который вам не по карману, обратитесь с эскизами в хорошую ювелирную мастерскую, по изготовлению украшений на заказ.
  •  Кольцо должно сидеть удобно.
    Обручальные кольца вы покупаете один раз и на всю жизнь. При примерке кольца, походите и с ним несколько минут, чтобы почувствовать комфортно и удобно ли вам с ним. Подумайте не будет ли оно вам создавать неудобство в повседневной жизни. Если вы страдаете аллергией на металлические сплавы, то тогда придется остановить свой выбор на кольцах из платины, аллергии на данный металл практически не бывает.
  •  Качество обручальных колец.
     Здесь неуместна никакая покупка с рук, вас в принципе могут обмануть, но и такие украшения,важные по смыслу покупаются или новые или передаются по наследству, носить обручальные кольца покупаемые с рук, считается плохой приметой. При покупке в магазине осмотрите кольцо и проверьте все документы на него.

          Самое важное, чтобы были чувства искренними и сильными, и тогда выбор обручальных колец будет прост и счастье и любовь продлиться вечно.

кольца на свадьбу

 По материалам из Интернета.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email