Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Вязаные рекорды

Вязаные рекорды

Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Вязание > Вязание на спицах
Вязаные рекорды | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

" alt="вязание, рекорды вязания" title="вязание, рекорды вязаниясамый большой носок" />

К началу чемпионата мира по футболу 2006 в Германии был связан один из самых длинных в мире шерстяных шарфов протяженностью свыше 12,5 км. Ширина шарфа 25см. Около тысячи вязальщиц, в основном местные жители, около года вязали гигантский футбольный шарф, на котором изображены 32 флага сборных-участниц чемпионата мира. Стоимость пряжи, которая был потрачена на изготовление чудо-шарфа, составила "всего" 22,5 тысячи евро.

Украинец Витали Видаль в 2006 году связал крючком шапку диаметром два метра и имеющую окружность в размере шести метров! Шапка рекордных размеров связана из самодельной пряжи, которую Витали Видаль сам изобрел – вначале связал крючком длиннющую цепочку из воздушных петель, а потом уже из этой цепочки — шапку. Книга рекордов Гиннесса Украины выдала ему диплом обладателя рекорда.

Самый большой вязаный носок сделан он из чистой деревенской шерсти, связан в 240 петель на пяти спицах (обычный носок, в зависимости от размера, вяжется из расчёта 60-64 петли), имеет длину 5 метров и вес около 15 кг. Вязалась мягкая громадина 2,5 месяца жительницей Латвии Мариной Вороновской. Чтобы связать только один ряд, ей требовалось 25-30 минут.

Самая дорогая пража в мире - из викуньи, которая относится к семейству верблюдовых и обитает на южноамериканском высокогорье, называют также "носителем золотого руна", потому что шерсть этого животного считается самой редкой и дорогой в мире. Стоит такая шерсть приблизительно 10000 руб за один клубок весом в 30 гр. Цена столь высока из за того, что это редкий вид животных и с одной викуньи получают только приблизительно 0.5кг пряжи раз в три года. Животных почти истребили, но постепенно их популяция растет и в 2002 году на Конвенции по торговле редкими видами животных и растений было принято решение о снятии временного запрета на торговлю шерстью ламы викуньи.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email