Обновление пароля

 >  >  >  > Альбом для мальчика "Микст"

Альбом для мальчика "Микст"

Вместить фото всего альбома на витрину магазина сложновато. Решила показать и рассказать про него здесь.

Альбом 15*20см подойдет для мальчика старше года, вмещает 36 фото размером 9*13см (часто фото 10*15см содержат лишнее и хочется немного их урезать). Фотографии можно размещать как вертикально, так и горизонтально.

альбом

Обложка цельная, прошитая.Понравились эти обложки мне за практичность, не то что с кольцами- постоянно норовят вырвать бумагу. Принт обложки это весёлые и озорные коты - музыканты, читающие  и т.д. Центральный элемент обложки это надпись обладателя альбома(пока не нашел хозяина), надпись пишу после покупки и утверждения надписи заказчиком. И пожелание коротенькое можно написать и имя ребенка, все осуществимо. Из украшений здесь присутствует колесики и шестеренка-всё, что сопровождает мальчишек. А ещё среди ленточки затесалась подвеска в виде мальчика, придает неповторимость работе.

альбом для фото 

На первом развороте помещается 5 фото слева и два справа размером 9*13см, украшен вертушками (любимая игрушка малышей) и мишкой улетающим на воздушных шариках (мальчишки не могут усидеть на месте, вечно их тянет на эксперименты). Вверху видны хвостики тегов-бирок для написания маленького сообщения или даты памятного события.

альбом ручной работы

Вот что мы видим при открывании всех дверок-цвет салатовый зелёный(долго билась над цветопередачей, но у кого как настроены комьютеры цвета могут отличаться). Для крепления фото прилагаются уголки прозрачные.

альбом для мальчика 

Разворот2 -звездный, мальчишки всегда звезды-яркие, задорные. Надписи соответсвуют этому- TOUGH guy- крутой парень, крепкий парень, handsome- красивый, симпатичный. Справа выглядывает тег для маленьких заметок, а также в карман можно положить дополнительные фото.

фотоальбом откроем и достанем тег

Можно разместить несколько горизонтальных и вертикальных фото.

фотоальбом ручной работы

Разворот3 слева сонный, справа игровой.

Наши мальчишки такие забавные когда спят, запечатлейте на память их позы!

А детали разворота помогут прекрасно вписать эти фото на странице с помощью объемного элемента с мишкой (чипборд).

Справа мы видим всеми любимый велосипедик-как здорово мальчишки на нем гоняют! Даже на трехколесном и с помощью родителей.

фотоальбом для мальчика 

А внутри много места для фото, декор расположен так , чтобы можно было уместить больше фотографий. Можно ведь похулиганить и расположить фото под углом и ваш альбом будет неповторимым.

подарок ребенку

О, как загадочно смотрит на вас эта зелёная черепашка, прям как ваш мальчишка, когда  нахулиганит, а удивленный хамелеончик смотрит сверху на проделки малыша и все это запечатлено на фотоаппарат. А сейчас достанем тег и посмотрим что внутри.

подарок бабушке вот вам  и медалька за отвагу и тег-бирка с флажками за внимание  к развороту.

А на развороте 5 прекрасно подойдут фото с праздника или с прогулки. В кармашки с тегами поместятся и другие фото, разворот вмещает 8 фото 9**13см.

 А какие интересные теги для надписей, а ведь на них тоже можно разместить маленькие фото и спрятать как секретики в кармашек.

 Как приятно садиться всей семьёй и просматривать фото малыша, а ещё больше это любят бабушки! Да и сам ребенок будет с удовольствием рассказывать истории и перелистывать альбом.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email