Обновление пароля

 >  >  >  > Купаем малышей. Делаем средство для купания.

Купаем малышей. Делаем средство для купания.

Купаем малышей. Делаем средство для купания. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приветствую всех читающих эту страничку! Хорошего времени суток и настроения).

И так, продолжим тему применения калийной оливковой пасты. Сегодня я предложу свой вариант ухода за любимыми ангелочками - нашими дорогими детками.  Принимая ванные процедуры мы решаем огромное море проблем: кроме того, что кожа малыша нуждается в ежедневном бережном очищении и уходе, мы одновременно играем, закаляемся, успокаиваемся на ночь, получаем новые тактильные и эмоциональные ощущения, учимся плавать и просто радуемся водичке. Водные процедуры могут быть очень приятными. Хочу выложить свои соображения по сему поводу и изложить свой взгляд на вещи:

За основу берётся калийная паста. Речь пойдёт о классическом марсельском рецепте. Оливка - 72% (нерафинированное, помас не пойдёт), кокос  и касторка. Вот рецепт моего калийного мыла. 100% оливка плоховато мылится и не даёт обильной пены, марсельское лучше в этом плане. 100 грамм мыла заливается 200 граммами горячей очищенной воды , 1:1 слишком густое получается, можно 1:1,5. Теперь секрет. Не берите гидролаты и отвары в надежде сделать из калийного мыла чудо-юдо средство. Любой гидролат при нагревании свыше 40 градусов теряет свои свойства, а нам нужна очень горячая вода. Отвар провоцирует размножение всякой гадости и предугадать, как данная смесь себя поведёт невозможно. Можно подогреть минеральную или родниковую.

Мой совет: лучше не делать два в одном, а разделить всё на части. В саму ванночку добавить или пакетик с фито-чаем для ванн (самое лучшее, можно туда положить и эфирное маслице, и травы, и соль) или подготовить отвар и процедить его и вылить в ванночку или заморозить отвар в морозилке, а воду в ванночку налить погорячее и добавить кубики льда. Тоже быстро, но на мой взгляд, фито-чай удобнее и полезнее. Травы аптечные в пакетиках я бы не советовала, т.к. разорвав пакетик Вы увидите там одну пыль от трав. Лучше покупать целые и заваривать.

Вернёмся к калийному мылу. После того, как мыло разошлось, на это уйдёт несколько часов, хорошо размешать до однородности. На этом этапе нужно добавить консервант (не бойтесь этого слова) . Любые косметические средства, содержащие воду консервируются. Важно чем и на какой срок. Есть натуральные консерванты, которые можно положить в наше мыло : эфирное масло чайного дерева, например. Есть разрешенные консерванты для детей, например сорбат калия, феноксиэтанол. Дозировка указывается на упаковке и ей нужно точно следовать.

Эфирные масла разрешено использовать с двухнедельного возраста здоровым деткам.

Лавандовое. Эфирное масло лаванды подходит для ухода за любым типом кожи, устраняет шелушение, раздражение. Успокаивает нервную систему, смягчает стрессовое состояние. Обладает антисептическим действием, его можно использовать при влажной уборке в доме, если кто-то в семье заболел, к примеру, гриппом.

Ромашковое. Масло ромашки успокаивающе действует на желудок, нередко помогает при метеоризме, воспалении кишечника. Ромашковое масло обладает сильным седативным действием: снимает тревогу, беспокойство, напряжение. Способствует релаксации, умиротворяет, часто помогает при бессоннице.

Фенхелевое. Успокаивает нервную систему. Помогает при икоте, тошноте, рвоте и коликах. Обладая спазмолитическими и отхаркивающими свойствами, облегчает состояние больных  простудой, бронхитом, а также коклюшем.

Чайного дерева .Действует как антисептик при бактериальных инфекциях, особенно кожи, используется для обработки порезов и поверхностных ран.

Эвкалиптовое.Помогает при простуде и застойных явлениях, при инфекциях кожи (фурункулы и прыщи), уменьшает отеки и мышечные боли, смягчает сухой кашел.

Как это и не привычно, нельзя детям шалфейное, розмариновое, кедровое,мирровое, базиликовое, цитрусовые  и сильно пахнущие масла.

Масло добавляем  5-10 капель на 100 грамм калийного мыла. Пахнуть должно чуть-чуть. При купании, в тёплой воде, масло проявится сильнее.

Калийным мылом мыть нужно осторожно. ВНИМАНИЕ! Мыло щиплет, т.к. это мыло. Будьте внимательны при мытье, чтобы мыло не попало в лицо малышу. А вот действие калийного мыла очевидно после пары использований. Чистая, бархатистая, увлажнённая кожа, на которой нет плёнки от использования фабричных "средств без слёз" (к сожалению там только продукты нефтехимии. Про пользу или вред утверждать не буду, спорить с тестированиями в лучших лабораториях мира не берусь)

Ну и, конечно, после купания хорошо увлажнить кожу натуральным маслицем. Шикарно, конечно же взбитое масло ШИ. Даже не буду расписывать , как оно тает на коже малыша и ухаживает за ней. Также можно купить  масло  для массжа ручной работы или самим сделать смесь масел( подойдёт персиковое, сладкого миндаля, абрикосовой косточки, оливковое). Из самого доступного оливковое масло. Маленькой бутылочки на 250 мл. хватит надолго. 

Итог: кожа малыша хорошо и очень бережно очищена 100% натуральным средством, дышит и не стянута. Затем увлажнена опять же натуральным маслом. Осталось только только сытно покушать и счастливо уснуть. Добрых  и счастливых снов всем маленьким ангелочкам!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email