Обновление пароля

 >  >  >  > Дом с мезонином, историей и призраком. Немного мистики старого города.

Дом с мезонином, историей и призраком. Немного мистики старого города.

Дом с мезонином, историей и призраком. Немного мистики старого города. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Недавно посчастливилось побывать в интересном месте, в усадьбе известного золотопромышленника Егора Митрофановича Симонова. Сегодня там располагается Миасский краеведческий музей. Энергетика дома зашкаливает, неудивительно..., там живет призрак.

призрак

Дело было так:

Ходила я по территории музея, фотографировала разные старинные и просто красивые, на мой взгляд, вещи. Была я совершенно одна, выставка, на которую меня пригласили, еще не открылась, а сотрудники музея ушли на обед. (О выставке напишу в следующий раз).

приведение

старый город

миасс

краеведческий музей

мистика

заметка путешественника

дом золотопромышленника

Ощущения были странные, как будто  подглядываю за чьей-то жизнью, сделав несколько кадров, я поспешила в здание, на открытие выставки  «Традиционные куклы Японии». Уже дома, просмотрев фотографии,  увидела призрака на своей фотографии.

 В путешествии всегда должны быть таинственные приключения! (А фото призрака не покажу, не разрешает)

PS: Готовила публикацию, и совершенно случайно, наткнулась на следующую информацию: « Краеведческий музей Миасса.

Пришло же кому-то в голову открыть выставку Санкт-Петербургского музея восковых фигур под названием «Настоящая эротика», не спросив согласия у местного привидения?! Вот оно и обиделось, стало нарушать покой служащих музея: то прожекторы повернет в противоположную сторону от фигур, то попугает своими шагами. Некогда местный призрак был хозяином этого дома, звали его Егор Митрофанович Симонов (1846–1922).

Чтобы далее такие безобразия не повторялись, нынешний директор музея попросил призрака не распугивать людей. Действительно, первое время товарищ Миасса приутих, но потом случилось ЧП: вдребезги разбилась очень ценная скульптура Марлен Дитрих. Экспонат восстановлению не подлежит. Его стоимость составляла 5 тысяч долларов. В зале в момент ЧП находилось 15 человек. Думали, фигуру задел кто-то из посетителей. Провели расследование: оказалось, что ближе, чем на 2 метра, к фигуре никто не подходил. Подозрение пало на… бывшего хозяина дома. Интересно, чем не угадила Марлен Дитрих духу Миасса? АиФ «Приведения наступают"

Еще (источник Семейный портал «Музейные байки»):

«Но, конечно же, самое большое количество аномальных явлений связано с музеями восковых фигур. Так, во время выставки восковых фигур из Санкт-Петербурга охранники слышали стук каблучков княгини Голицыной, прототипа графини из пушкинской "Пиковой дамы". Вызывали даже экстрасенса, чтобы он избавил музей от нечисти. Но сей кудесник заявил, что ничего не может поделать с потусторонней гостьей.

    Во время выставки этого музея в Миассе директор Миасского краеведческого музея отчетливо слышал шаги на лестнице, хотя по ней в тот момент никто не спускался. А когда без постороннего вмешательства упала и разбилась фигура Марлен Дитрих, директор музея подумал, что, может быть, выставка не нравится бывшему хозяину дома, в котором музей размещен, - Симонову Егору Митрофановичу, золотопромышленнику и меценату, почетному гражданину города Миасса.»

Фото Нимченко Анна (AnnA Lady)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email