Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Показ Коллекции Платьев от OKuznecova.

Показ Коллекции Платьев от OKuznecova.

Здравствуйте Друзья и Подписчики моего маленького Бутичка.
Рада Вам сообщить что прошел первый показ мод, моих изделий.
Вот хочу показать Вам то что вышло. 
Извините за качество изображения опять же. Все это так не просто оказывается делать.
Когда ты с этим не сталкиваешься, тебе кажется, что ни чего трудного. Поставил пару операторов с камерами и включенным видео режимом, пригласил гостей и попросил хлопать громко,  пустил показ и вот тебе и видео. 
А на деле, все не так. Операторы с разными камерами и качество изображений с видео камер разное. Свет должен быть не желтым, а белым в идеале, да и монтировать надо уметь и не каждый человек все это сможет сделать красиво.
Проходится сидеть с монтажником самой и говорить что куда и почему. И вот целая неделя трудов вылилась в то что вы видите.
А ведь я должна создавать изделия, а не монтировать видео. Но вы даже не представляете как это круто, работать с Видео. Толи мне все так интересно в той жизни, толи я больна, сказать сложно. Но будь у меня больше бы времени, я бы и этим делом занялась.
Кстати Показ это очень крутое средство не только рекламы, но и продажи!!!
После показа, у меня купили вещей на 70 000р.  Сейчас расскажу что для этого надо.
1. Договориться с рестораном о показе. И попросить его пригласить самых крутых его гостей и позвать своих лучших богатых друзей и знакомых.
Позвать и приглашать гостей, надо так же с большим шиком и Понтом, чтобы гости точно пришли. Мы изготовили специальные красивые пригласительные. И самым важным персонам лично развозили и вручали.
2. В месте с показом, было бы замечательно устроить небольшое шоу. Пригласить певцов, фокусников или цыган с медведем на велосипеде. Решать Вам но главное помнить, что вы должны устроить красивый праздник гостям. Чтобы они с удовольствием пришли, а когда пришли насладились бы всем происходящим.
А чтобы это произошло 100% надо, их чуть чуть подпоить. Ведь все мы знаем как, благотворно на настроение людей влияет алкоголь. Для этого договариваетесь с каким ни то магазином или распространителем алкоголя,  о дегустации его вина. 
Выделяете ему место специальное, за которым он будет сначала разливать всем бесплатно, потом сможет продать гостям бутылочки своего чудесного напитка. 
Т.е. вот устроили мы праздник гостям. Напоили, накормили, развлекли гостей. Они кто-то купил кто то нет. Ушли домой. И забыли о Вас. Тут надо не дать о себе забыть.
У нас на показе работал так же фотограф, который цеплял отдельные красивые моменты вечера. Мы делаем фото + благодарственную открытку о том что посетили наше мероприятие + если изготовим еще карточки ВИП клиентов ресторана и вложим их в конверт, то будет вообще шикарно. И высылаем всем гостям в качестве напоминания и послевкусия  после мероприятия.
Знали бы Вы как потом все звонят и повторно благодарят за такое чудесное время препровождение. 
Вот так и прошел наш скромый показ.
Готовим кстати второй.
Постараемся сделать его более Классным и учесть все ошибки, которые были при первом пробном разе.
Обязательно отпишусь Вам о том когда он будет и как он пройдет.
Фото и Видео отчет так же с меня. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email