Обновление пароля

 >  >  >  > Черногория - выгодное предложение по проживанию :)

Черногория - выгодное предложение по проживанию :)

Друзья, многим из Вас я рассказывала о своём трепетном отношении к Черногории и о своих путешествиях туда. Но рассказывать мало. Черногория – это та страна, которую нужно увидеть, прочувствовать, погрузиться в её спокойствие, умиротворенность.  Неземные красоты этого края нужно увидеть самостоятельно, что бы понять, о чем идет речь. Обычно тот, кто хоть раз побывает в Черногории, возвращается туда снова и снова.

отдых, предложение

Познакомил меня с этими красотами один замечательный человек, наш соотечественник, который в свое время проникся душевной атмосферой этой страны и остался в ней. Живет он в курортном городе Бар (это портовой город, из которого очень удобно путешествовать по всему Черногорскому побережью). Город Бар более тихий и уютный, чем популярная Будва – это замечательное место, что бы приехать сюда даже с детьми.

Сейчас у моего друга своя просторная вилла в этом городе, и он всегда рад хорошим людям

путешествия, черногория

Вилла «Марина» (легко найдете её при запросе "вилла "Марина"Черногория") состоит из 12 комнат, из них 7 апартаментов и 5 комнат, в каждой по 3 кровати. Кондиционеры во всех помещениях, душ и туалет, стиральные машины, спутниковое телевидение, интернет. Все самое основное имеется, а остальное по желанию гостей (поверьте – обо всем можно договориться). В кухне тоже найдете все самое необходимое.

До моря 400 м, до центра города - 300 м. Место отличное - рядом с Дворцом спорта «Тополица» (если кто бывал в тех краях). Желающим обеспечат экскурсии на русском языке - имеются микроавтобус и джипы.

Вопрос питания, если нужно, решается легко - рядом есть отель (80 м), у них есть ресторан, существует система скидок для проживающих в вилле «Марина» (Честно скажу – в Черногории лучше не завязываться на еду в определенных местах – везде очень вкусно, приемлемые цены и огромные порции!).

Цена - в сезон (июнь, июль, август, сентябрь) - 15 евро в день с человека. Вне сезона - 10 евро, а возможны и скидки (все зависит от разных обстоятельств). В цену уже входят  расходы по регистрации и туристическая такса.

Сейчас как раз самое хорошее время планировать отдых на август-начало октября, и Черногория – очень хороший вариант на это время, если появится желание – обращайтесь в личку, пришлю контакты владельца виллы

путешествие

выгодное предложение

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email