Афродита Александровна

Почему я переименовала  свою версию известной картины?

Начну с начала. Со схемы. Изящной, сдержанной... На которой не  было ничего лишнего. Приятная такая была схема. Известного

дизайнера схема. Вышивалась она с удовольствием.

Потом в багетной мастерской увидела раму строго по размерам  вышивки. За что еще одно спасибо разработику схемы. Люблю, когда готовую работу можно уложить в готовую раму... и сразу видно что получилось. Рама выглядела достаточно "дорого-богато", что вполне соответсвовало сюжету.  Пока мне все нравилось. И в вышивке, и в раме, и в их сочетании. Пока  не увидела картину знакомая художница) Я достаточно часто вспоминаю её в блоге, но что делать, чаще всего с ней обсуждаем творения. Сходные отрасли все-таки...

 И как только художница увидела  картину, так сразу начала её критиковать. Рама мол давит, надо поменять её на светлую, желательно самую простенькую, тогда ничто не будет отвлекать взор от работы... я попыталась возразить, что мне рама нравится, ничего у меня она не давит и меня совсем не отвлекает... на  что получила отпор, мол ничего я в рамах не понимаю. У меня совершенно не было желания спорить, переубеждать,  но пришлось... Второй пункт, который возмутил художницу, был  цвет самой картины. Она темная! Некоторые части тела  мне сначала  тоже показались темноватыми, но при определенном размещении и освещении  богиня словно оживала, становясь объемной. Я приняла безуспешную попытку объяснить эту особенность... повторяюсь - безуспешную... После чего на  ходу придумала другую версию -  это ж южанка, они там все загорелые. Возражать было нечего....... 

Через некоторое время мы опять встретились, теперь уже дома у художницы. Я  не ожидала, что она к моему приходу приготовит не только фирменный пирог,   но и альбом Боттичелли с закладкой на картине "Рождение Венеры". На моё счастье,  фигура богини в  альбоме не была ослепительно белой.  Но там же были еще  и другие фигуры, деревья и.... цветочки падали с неба. Начавшуюся лекцию, что моя Венера совершенно не похожа на то, что у Боттичелли, я прервала, закрыв все "лишнее" салфетками. То, что осталось, было достаточно похоже)))) Но тут прозвучала фраза, сразившая  меня наповал. "Ну ты хоть цветочков добавила бы...." Каких цветочков, зачем цветочков, не было на схеме никаких цветочков, не нужно мне тут никаких цветочков... подумала я, пока мои глаза непроизвольно лезли на лоб... а сказала  другое... что лучше я картину переименую, пусть это будет не Венера, а Афродита... а тончайшим намеком на художника будет отчество... Сандро, значит Афродита Александровна, а она уже может быть какой угодно)))

Комментарии
Комментариев пока нет