Обновление пароля

 >  >  >  > Свадебные бокалы на счастье

Свадебные бокалы на счастье

Свадебные бокалы на счастье | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

                                                Свадебные бокалы на счастье

                                                 Без бокалов свадьба невозможна

     Согласитесь, в какой бы стилистике вам не хотелось провести вашу свадебную церемонию, это вряд ли получится сделать, не используя соответствующие атрибуты. Да и грех было бы игнорировать столь удачный повод, чтобы продемонстрировать своим гостям не только счастье и радость от самого события, но и широту фантазии, вкус и индивидуальность молодых. Благо, теперь нет недостатка в оригинальных аксессуарах. Каждая пара новобрачных может подобрать костюмы, приглашения, свечи, цветочные композиции и т.д., полностью соответствующие желаемому стилю. Однозначно в этом списке особое место должны по праву занять свадебные бокалы для шампанского.

     Выбирая фужеры для свадебной церемонии, новобрачным рекомендуют покупать парные экземпляры. Ведь теперь, вы уже не просто два человека, вы единое целое – семья. Именно такой символ несут в себе два одинаковых свадебных бокала, они объединяют жизни в одну.

                                                   «Бокальные» традиции

  Кроме того, у фужеров новобрачных на свадьбе есть и еще несколько очень важных функций.

     Во-первых, по традиции одну пару бокалов молодые должны разбить, чтобы привлечь в свой брак удачу и счастье. Этот обряд существует уже многие тысячелетия. Ведь еще на древнееврейских свадьбах жениху полагалось в конце торжества раздавить свой свадебный бокал каблуком, либо разбить его о стену. Согласно приданиям, это делалось для того, чтобы злые духи, испугавшись звона разбитого хрусталя, не приближались к супругам свадебные бокалы, свадебные бокалы купить, купить свадебные бокалы, свадебные аксессуары, свадебные украшения, бокалы свадебные, бокалы свадебные купить, бокалы для свадьбы, бокалы для молодоженов, бокалы для шампанского, бокалы, бокалы с цветами, бокалы ручной работы, фужеры на свадьбу, фужеры для молодоженов, фужеры, бокалы лимонные, дав им возможность прожить вместе счастливую и благополучную жизнь. К фужерам, разбиваемым «на счастье», предъявляется только одно требование – они должны быть хрустальными, внешний вид же у них может быть самый скромный.

     Вторая роль бокалов более прозаична, но не менее важна. Во время свадебного празднества молодые поднимают их, приветствуя тосты гостей. Также свадебные фужеры остаются на фотографиях, свадебных видеозаписях и, самое главное, они сохраняются в семье, как напоминание об одном из самых счастливых дней в жизни нынешнего жениха и невесты.

     Потому к выбору свадебных бокалов для застолья следует подходить осмотрительно. Ведь они не только подчеркнут и завершат стиль всей свадьбы, но и останутся в качестве семейной реликвии. Потому на них не стоит экономить. Пусть эти фужеры станут полноценным отражением вашей любви друг к другу!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email