> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Мыло в наличии и на заказ!

Мыло в наличии и на заказ!

В связи с тем, что места на Ярмарке Мастеров довольно мало, мы решили разгрузить наш магазин, перенеся часть товара в блог. Вы по-прежнему можете купить всё перечисленное ниже мыло, только для этого теперь надо написать мне в личку! Зато, в самом магазине скоро появится больше красивых украшений и нового мыла! 

Большая часть "старого" мыла перенесена в этот пост.

1) Мыло "Вишнёвый Компот"

Цена: 130 рублей.

Вес: 100 гр

В составе мыла - масло персиковых косточек.

Мыло сварено из мыльной основы sls free, с добавлением парфюмерной отдушки и красителя. Аромат - свежий, вишнёвый, сладковатый.

мыло ручной работыпродажа мыла

2) Мыло "Ежевичная Карамель"

Цена: 130 рублей

Вес: 100 гр

Вкусное ягодное мыло с ароматом ежевики.
Летнее, тёплое, яркое, словно карамелька!

Состав: мыльная основа, масло миндаля сладкого, парфюмерная отдушка, краситель, перламутровый пигмент.

мыло с маслами

эфирные масла

с эфирными маслами

3) Мыло "Васильковое"

Цена: 110 рублей

Вес: ~75 гр

Свежий ветер качает ветви деревьев. Ива склоняется своими тонкими листьями к воде. И в воздухе разлит свежий и травянистый аромат цветущих васильков. Прохладная вода отражает небо, и синева её столь же яркая, как синева васильков, что цветут на берегу водоёма.

Васильковое мыло ручной работы радует глаз своим цветом, одновременно напоминающим о глубинах лесных водоёмов и о цветущих в поле васильках. Его свежий цветочно-травяной запах напомнит олетнем полудне на берегу лесного озера.

В составе мыла масло миндаля сладкого, натуральные лепестки василькаи парфюмерная отдушка "Василек".

василёкмимоза

4) Мыло "Мимоза"

Цена: 80 рублей

Вес: ~70 гр

Мимоза - любимые многими весенние цветы. Запах мимозы ни с чем не перепутаешь!

Яркое, солнечное мыло с невероятным запахом мимозы создаст весеннее настроение, и будет прекрасным подарком!

В составе - малсо миндаля сладкого.

франжипанироза

5) Мыло "Розовые Облака"

Цена: 150 рублей

Вес: 100 гр

Чудесное мыло с тонким ароматом розы подарит вам немало приятных минут.

В составе мыла натуральное эфирное масло розы дамасской и масло персиковой косточки.

жасмин

6) Мыло "India Passion"

Цена: 150 рублей

Вес: кусочки по 60-70 грамм

Это мыло - квитэссенция понятия "афродизиак". Страстный, тёплый цветочный аромат этого мыла будит эмоции, возбуждает, дарит немыслимое наслаждение. 

В составе мыла - сильнейшие афродизиаки - эфирные масла франжипани, розы и жасмина.

восточное мыло

7) Мыло "Восточный Базар"

Цена: 200 рублей

Вес: кусочки по 60-70 рублей

Шумный восточный базар где-то в Индии, пропахший специями, экзотическими фруктами и цветами; яркий, пёстрый, шумный восточныйбазар! 
Мыло "Восточный Базар" имеет терпкий, пряный, сладкий аромат, и яркийнеобычный цвет с золотыми разводами.

В составе мыла эфирные масла апельсина, нероли, розы дамасской, кокосовое масло.

банан

8) Мыло "Банановый Шейк"

Цена: 130 рублей

Вес: 100 грамм

Сладкое, с ярким банановым запахом мыло.

В составе масло персиковой косточки.

ежевика ягодное мыло

9) Мыло "Франжипани"

Цена: 150 рублей

Вес: 70 грамм

Франжипани, или плюмерия - тропическое дерево с легко узнаваемымицветками. Жители Гаваев издревле плели из этих цветов венки для самых важных событий. Его аромат - сладкий, цветочный, свежий. 

Эфирное масло франжипани пользуется большой любовью на востоке. В Индии говорят, что аромат этого масла напоминает о высоте и красоте вечного путешествия души. Это символ вечности и бессмертия. 

Эфирное масло франжипани - сильный афродизиак.

В составе мыла "Франжипани" - натуральное эфирное масло плюмерии.Аромат мыла сильный, цветочный, сладкий, страстный, и в то же время свежий. Форма и цвет мыла повторяют форму и цвет этого удивительного тропического цветка.

цветочное мыло

Приятных покупок!!!

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email