Обновление пароля

 >  >  >  > "Хотаругари", или любование светлячками

"Хотаругари", или любование светлячками

Виды творчества:   Разные виды творчества
Фотография и видео > Фотография

Наверное, японцы - большие ценители красоты и самый творческий народ, на мой взгляд. В культуре Японии очень много традиций, связанных с созерцанием окружающей природы: весной это цветение сакуры, зимой - любование снегом и снежными горами. Но есть еще такое любопытное природное явление – хотаругари. Дословно это переводится как любование светлячками. Каждый год, в июне-июле, в разных городах Страны восходящего солнца проходит Хотару Мацури - Праздник светлячков.

тропики

Это невероятное по красоте явление и настолько необычное, по крайней мере для нас, жителей средней и северной климатических зон. Мне очень хочется поделится с такой красотой с теми, кто еще не видел её.

светлячки

Это явление,как и сами светлячки,  с давних пор имело большую популярность. Светлячков даже ловили и продавали на рынках в больших городах, что в итоге привело к тому, что в 1924 году на законодательном уровне в Японии был введен запрет на ловлю светлячков.

вдохновение

Сейчас на светлячков можно охотится только с фотокамерой в руках. И результат стоит того:

красота японии

любование светлячками

хотаругари

праздник светлячков

Насколько я поняла, фото сделаны в начале сезона дождей в июне-июле в районе японской префектуры Окаяма и Окинава. Очень вдохновляющие! Словно неземной и потусторонний свет...

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email