Мастер-класс "В гостях у Жар-птицы".Отчёт.

Мастер-класс

Доброго всем дня,дорогие друзья!

 12 июля в очередной раз я со своими куколками побывала в гостях у творческой студии"Жар-птица".

Евгения Сез и Наталья Стегачёва-добрые хозяюшки студии предоставили мне возможность проводить Мастер-классы по народной кукле. Первое творческое занятие прошло в тёплой,душевной атмосфере.Успели смастерить трёх куколок-обережек: вепсскую,колокольчик и малышку-подорожницу.

Сам процесс был настолько увлекательным,что все,включая мастера,забыли о существовании времени:

мастер-класс

Работали и в четыре руки:

народные куклы

Даже опытным мастерицам было интересно своими руками изготовить куколок:

жар-птица

Куколки мастера вдохновляли на  создание чего-то своего,единственного и неповторимого :

творческая студия

Творения у каждого индивидуальны... Первый мастер-класс,но сколько проявилось таланта и мастерства у каждого участника! 

вепсская

колокольчик

подорожница

В результате,получились куколки,в которых вложена частичка души,тепла и добра:

И..фото с мастером:

...На этом история не заканчивается,продолжение следует в ближайшее время...

Будут изготавливаться куколки Крупеничка,Богач,Кубышка-травница,Благополучница-по желанию...(следите за анонсом)...

Ваша Ириша.

Комментарии (11)

Спасибо,Жар-птица! Будем очень ждать Вас!

LettiLab Dolls 14.07.2014

Ирина, как здорово! Я за вами наблюдаю изначально, так рада за вас и ваши успехи! Ваши куколки такие милые и добрые и сказочные!!! Нужно и дальше нести эту радость людям! Успехов и удачи!!!!

{#}

Спасибо,Катя!Заходите,всегда рада!{#}

Ирина, я так рада, что Вы появились у нас! Я на следующий МК обязательно приду!!!

Ирина, добрый вечер! Мы с Наташей очень рады знакомству с таким замечательным мастером как Вы и таким интересным человеком! Всегда Вам рады - и как Мастеру и как просто другу!

Женя,я оченьрада всем,кого увидела в"Жар-птице". Сказочное место для творческих людей!Спасибо Вам!

Спасибо,Наташа!

Ирина, с удачным началом!{#}

Ирина, какое чудо! Как же я пропустила анонс МК? С удовольствием посетила бы.

Спасибо, что показали и рассказали.

Оленька! Будем рады Вам! Если хотите,напишу Вам лично,когда состоится следующий МК.

Ирина, буду очень признательна! {#}