Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Модернизированные прихватки поступают в продажу!!!

Модернизированные прихватки поступают в продажу!!!

Модернизированные прихватки поступают в продажу!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всё-таки я лентяйкаприхватки  Планировала выпустить прихватки вместе с фартучками из Кофейной коллекции, но замешкалась... и фартучки почти все раскупилимодернизация прихвати(остался всего один Латте), а кофейные прихватки к ним только начинают появлятся на свет.прихватки для кухни

Надеюсь, что они понравятся покупателям так же как и кофейные фартучки!

Итак, рада представить - МОДЕРНИЗИРОВАННЫЕ ПРИХВАТКИ ДЛЯ КУХНИ! И даже ОПТИМИЗИРОВАННЫЕ! Но... обо всём по порядку!

С первого взгляда - это обыкновенные прихватки, плоские, квадратные, с петелькой для подвески. Но не все так просто!

Начну с оптимизации! Как и фартучки, внешняя сторона прихваток выполнена из великолепной германской клеёнки, о свойствах которой я писала тут! Поэтому прихваткам не страшна ни вода, ни грязь, ни горячие кастрюли!прихваткаТыльная сторона прихватки выполнена из хлопка - мягкого и приятного для рук.

В чём же заключается модернизация? В одной очень простой дополнительной детальке, которой снабжены мои прихваткиприхватка рукавица

Случилось так, что я не люблю пользоваться рукавицами на кухне и даже не знаю почему. Но обычные прихватки не всегда удобны, например, если надо вытащить что-то из духовки или быстро снять кастрюлю за две ручки с плиты - прихватки не держатся на рукахмодернизация прихвати. Поэтому я снабдила свои прихватки небольшими лямками с тыльной стороны, которые позволяют им преспокойненько держаться на руках, а когда нужно, быть обычными прихватками! Такой моделью прихваток я пользуюсь у себя на кухне уже много лет и делаю вывод, что это очень удобно. Это идеальные помощницы на кухне!

Готовы четыре пары прихваток и уже выставлены в магазинчик! Заглядывайте, буду рада!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email