Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Давайте творить вместе

Давайте творить вместе

Появилась у меня идея, не знаю, насколько оригинальная или затёртая, ибо я на ЯМ новичок, но уж очень она мне кажется вдохновляющей!

Мы, рукодельники, люди тусовочные - курсы, мастерклассы, просто потрындеть в интернете - это нас хлебом не корми творчество, вдохновение Однако в том, что касается непосредственно рабочего процесса - тут мы по большей части индивидуалисты, и у каждого изделия обычно одна мама или один папа. А что если в качестве дополнительной стимуляции творческого начала, так сказать, иногда объединять усилия и создавать вещи в альянсе? Ведь мастера, работающие в разных техниках с разными материалами, но в схожей эстетике, могли бы создавать вместе вещи одновременно красивые, технически сложные, детально проработанные и сочетающие в себе несколько видов декоративно-прикладного искусства.

Ну например, один мастер делает валяные палантины/картины/панно, а другой лепит кукол. И вот они смотрят на работы друг друга и думают "ой, ну как же мне нравится, и цвета любимые, и стиль мне близок". И решают они договориться сделать вместе панно с русалкой, разрабатывают эскиз, сверяют цветовую гамму, и приступают к работе - один валяет, другой русалку лепит-красит, потом русалку к полотну пришпундыривают, оформляют - и получается огого какой арт-объект!

Или, например, один мастер вяжет сложные араны, а другой из бисера плетет-вышивает. И вместе они могут разработать дизайн и воплотить не просто жакет, а фантазийную вариацию на тему мундира с бисерными эполетами и вторящими им вывязанными узорами.

Мне кажется, это будет очень полезный опыт. Во-первых, он поможет думать "outside the box" (выходя за рамки привычного). Во-вторых, мастера смогут максимально реализовать свои творческие задумки, не будучи скованными недостаточно виртуозным владением отдельными техниками или материалами. В-третьих, к совместному проекту удастся привлечь более широкую аудиторию, поскольку оба мастера будут стремиться привлечь внимание покупателей к работе. В-четвертых, совместная работа с интересным вам мастером, знакомство с новой для вас техникой и возможность творить вместе с человеком, работы которого вас вдохновляют, новый опыт - разве это не здорово? совместное творчество

Идея эта пришла мне в голову, когда я поняла, что могу не всё, что нужно мочь, чтобы сделать всё, что хочется. Хочется иметь больше возможностей! Обычное дело - заказывать и покупать что-то, что тебе нужно для работы, у другого мастера. Иногда этого достаточно, но иногда это обедняет работу, поскольку заказанная делаль могла бы стать ещё более верным союзником вашего творения, если бы вы с мастером работали сообща, творили вместе, отталкиваясь от эскиза, максимально раскрывая потенциал хорошо знакомых вам материалов... А потом мысль пошла дальше: "Вот, мне нравятся работы этого мастера, что бы такое мы с ним могли придумать и сделать?" - та ещё зарядка для фантазии.

Так что вот, давайте присматриваться к ближнему, давайте придумывать, чем можем быть друг другу полезны, давайте мечтать сотрудничество

Я пока не очень хорошо знакома с функционалом сайта, так что не знаю, что предложить в том случае, если идея найдет отклик. Можно, наверное, в теме отписываться, мол "занимаюсь тем-то, тем-то, в своей работе вдохновляюсь такой-то эпохой, музыкой," - ну и всё, что сочтете нужным. Или в блоге сделать запись, что вам интересен подобный опыт и придумать какой-то тег, кликнув на который можно было бы найти всех желающих поработать сообща.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email