Обновление пароля

 >  >  >  > Обои из бисера

Обои из бисера

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Обои из бисера | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Планируя проведение ремонта помещения, мне пришлось решать многие вопросы: какой дизайн интерьера выбрать, каким будет цвет потолка, стен, мебели. Важный акцент дизайна интерьера создают стены. И конечно же дошел черед до выбора обоев. Перелопатив кучу информации в интернете, я натыкаюсь на просто потрясающие бисерные обои. Я люблю бисер, просто обожаю, но чтоб обои, я была поражена. Кстати, идея с бисерными обоями мне очень понравилась и взяла ее на вооружение. Как только у меня появиться (а она обязательно появиться) возможность сделать свою маленькую отдельную мастерскую, обязательно поклею в ней бисерные обои.

Отделка бисерными обоями является одним из самых изящных и экстравагантных способов оформления потолков, стен, арок, мебельных фасадов, ниш, межкомнатных дверей и других элементов интерьера.
Следует заметить, что идея оформления бисером интерьера не нова. В 18 веке им уже украшали интерьер помещичьих усадеб и дворцовых комнат. Это были не только мелкие предметы, но и бисерные панно и стеновые покрытия. На начало 19 века приходится пик моды на бисерные обои. В это время заменяли в кабинетах обивку стен крупной вышивкой из бисера и стекляруса. Они покрывали всю стену.
Бисерное покрытие имеет светоотражающую особенность. Это зависит от времени суток и освещения. Покрытие переливается и сверкает по-разному. При использовании бисерного покрытия в интерьере важно спланировать освещение. Необычная игра света создаст атмосферу роскоши и волшебства в вашей комнате.

дизайн

дизайн интерьера

необычный дизайн

бисер

бисерные обои

обои из бисера

И конечно же фото бисерных обоев в интерьере.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email