Обновление пароля

 >  >  >  > Первая публикация начинающего мастера

Первая публикация начинающего мастера

авторская публикация 2014

Рукоделием я увлеклась с самого детства. В начале пути была вышивка крестиком,

затем бисероплетение, шитье и т.д. Затем был долгий перерыв сроком в 10 лет. Работа, учеба, заботы, хлопоты, в общем, как-то забросила я это увлекательное занятие и подзабыла о своих творческих влечениях.

Но вот в сентябре 2013 года гуляла я по просторам интернета и наткнулась на такую историю как скрапбукинг. И очень уж он меня заинтересовал. Я вам скажу, это не

 то, что раньше заниматься рукоделием, сейчас в этом реально можно запутаться. Два месяца я потратила на то, чтобы просто понять, что же мне необходимо для начала... и определится  было не просто. Конечно, есть масса статей и публикаций на эту тему, но это мнение людей, о том, что было нужно им в начале пути и не факт, что оно совпадет с твоим мнением, а зная себя, скорее всего не совпадет. Я завела блокнот и 

- Бери все что хочешь, но на пять тысяч...гуляла по интернету в поисках собственных идей для творчества, затем делала набросок того, что мне пришло в голову, искала техники, которыми эти идеи лучше воплотить в жизнь. Таким образом, исходя из такого анализа, через два месяца у меня был готов список необходимых инструментов и идеи для творчества - два в одном. ))) Взяла я этот список в одну руку, Любимого во вторую и пошли мы втроем в магазин товаров для творчества. Цены я в интернете уже прикинула и поняла, что без Любимого я эту ношу не потяну так сразу, а мне, конечно же, хотелось всего и побольше))), но у меня был сдерживающий фактор и фиксированная сумма итогового чека:

Список у меня получился следующий:

-       Ножницы фигурные – 2шт,

-       Макетный нож – 1шт,

-       Мат для резки – 1шт,

-       Пинцет – 1шт,

-       Фен для эмбосинга – 1шт,

-       Пудра для эмбосинга – 2шт,

-       Подушечка для эмбосинга – 1шт,

-       Клей ПВА – 1шт,

-       Клей Момент – 1шт,

-       Бумага креповая – 5шт,-       Линейка металлическая – 1шт,

-       Бумага для скрапбукинга – 10шт,

-       Дырокол угловой – 1шт,

-       Подушки штемпельные – 4шт,

-       Дырокол фигурный – 1шт,

-       Штамп силиконовый – 1шт,

-       Блок акриловый для штампа – 1шт,

-       Наборы для декора – 3шт,

-       Лекало (не знаю зачем я его купила),

-       Двусторонний скотч.

Но, к сожалению, затем снова провал сроком в 5 месяцев, последний год обучения в университете и  написание диплома никто не отменял. Это было мукой и каторгой, я садилась за ноутбук, а руки тянулись к инструментам и бумаге. Постоянная борьба с собой, чтоб не закопаться в интернете:Был еще в моем списке установщик люверсов, но его не сразу удалось найти... оказалось редкая вещица для нашего города... Сумма моего чека получилась меньше обозначенной, но потом на протяжении двух недель мы ездили за какой-нибудь мелочью каждый день... но это уже были, так скажем, дополнительные опции . Купила это все, разложила, сижу, радуюсь и вот тут началось. Я первое время на работе с трудом  рабочий день отрабатывала, домой тянуло неимоверно, в шесть часов срывалась и прямиком бежала домой и до часа ночи творила, затем наступало утро, опять работа и опять спешила домой. Во время творчества я не замечала, как проходят часы, до нового года оставалось чуть больше месяца, а хотелось сделать подарки близким своими руками... скажу честно, для всех не успела...

- Ну, хоть одним глазочком посмотреть что-нибудь новенькое...

Откровенно говоря, несколько раз срывалась и бралась за любимое занятие вместо науки, но тут снова оперативно срабатывал сдерживающий фактор и заставлял меня учиться (((конечно, это Любимый)))... 

И наконец-то свобода! Ура! Диплом получен! Можно заниматься любимым делом... и снова начался мой прежний ритм работа, бегом домой, поиски и создания, только теперь я решила раз уж начала заниматься этим творчеством, так развиваться в нем и продвигаться. На данный момент времени я в режиме создания группы в соц. сети, магазина на ЯМ, и написании своего первого Мастер - класса, который, надеюсь, будет интересным. В нем я учусь работать с пластикой, так сказать делаю первые, пока не очень уверенные шаги в этом направлении, но уже с экспериментами. Пластику я запекаю в микроволновой печи в режиме гриль, так как духовка не работает, чем думаю, также будут заинтересованы рукодельницы, потому как я подробного МК на эту тему не нашла. И вообще украшения для работ стараюсь в основном делать сама, во-первых, тем самым набиваю руку, а во-вторых, меньше шансов увидеть повтор.

К чему моя публикация? - спросите вы..... По сути, она не дает полезной информации и ничему не учит, но если прочитать между строк, то я думаю, она может вдохновить еще хотя бы одного человека заняться поиском себя и заниматься тем, что тебе по душе.

PS: На своей офисной работе я уже заразила двух коллег и теперь у нас после выходных фото отчет о проделанной работе. Они в свою очередь привлекли рукоделием своих детей. И пусть у нас у всех получается все по-разному... мы в каждое изделие вносим частичку своей души, делаем свои изделия с любовью и надеемся о дальнейшей заботе, о них от тех людей, которые с ними подружатся...

With LOVE() Ника Майская.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email