Обновление пароля

 >  >  >  > Отражение красок детства

Отражение красок детства

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Отражение красок детства | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Практически все мы в детстве что-то коллекционировали: кто-то марки, кто-то значки, машинки, куклы… А я «болела» открытками! Собирала конкретных художников: зверей В. Зарубина и цветы Г. Куртенко. Причем все это началось еще далеко до школьной скамьи. Не умея читать, я чисто интуитивно предпочитала только этих авторов.

Чуть позже, когда пошла в школу, выпрашивала у мамы пару копеек на булочку (хотя нас кормили бесплатно, много и очень вкусно.. были времена!), с нетерпением ждала конец учебного дня и летела в книжный магазин, чтобы выбрать себе очередную красивую открытку. 

Нужно ли говорить, что за несколько лет у меня скопилось море этих открыток, сначала они заполнили всю мою антресоль, потом перекочевали в коробки, а затем я решила, что нельзя прятать такую красоту и обклеила ими всю стену в нашей однокомнатной квартире: клеем прямо на обои. Мама, придя с работы, впала в шоковое состояние и стояла молча минут 10, глядя на разноцветную стену. А папа даже не удивился, у него уже была прочная закалка к подобным неординарным ситуациям: то мы с мамой укрывали в квартире несколько дворовых собак от обстрела, то у нас ночевали 25 велосипедов, а то хозяева этих велосипедов впихивались в нашу квартирку вместе с гитарами и пели до утра.

Когда мы переехали в трёхкомнатные «апартаменты», то поначалу друг друга долго искали, потом привыкли. К хорошему быстро привыкаешь. У меня появилась своя комната. Это было что-то удивительное! Моя… личная! Единственное, что очень огорчало - открытки остались там… приклеенные на стене.

Как-то воскресным днем, я с тоскующим видом сидела на диванчике и изучала скучный рисунок на обоях. В одно мгновение меня накрыла какая-то непонятная мне сила, я взяла кисточку, гуашь и к вечеру на моей стене расцвело гигантское дерево с шикарными листьями. Убирая свой творческий беспорядок, я смотрела на только что созданный «шедевр» и думала о том, что завтра, когда родители увидят ЭТО на новых обоях, меня ждет «третья мировая».  Утром, открыв глаза, я застала маму в знакомом мне застывшем состоянии… Ее взгляд медленно перекочевал в мою сторону, и она промолвила: «Рит, а у нас ведь теперь много стен!» Через годик знакомые мотивы моих любимых художников Зарубина и Куртенко красовались по всей нашей квартире. Я не заканчивала «художку», но 10 лет моего хобби четко отложили в моем воображении цветные переходы и линии. Конечно же я срисовывала, копировала, но какое удовольствие я получала размахивая кисточкой по стенам!

Я хочу сказать огромное спасибо своей маме, которая не ограничивала меня в моем детском творчестве и давала волю моим созидательным фантазиям!

Мои любимые открытки Г. Куртенко:

авторская публикация 2014

идеи для вдохновения

идеи для творчества

открытки ссср

открытки зарубина

открытки куртенко

Мои любимые открытки В. Зарубина:

 Я и сейчас, во взрослой жизни, нет, да и схвачу кисточку…

Удачи всем и творческих задумок! :)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email