Обновление пароля

 >  >  >  > про мои Мастер-классы. Признание в любви!

про мои Мастер-классы. Признание в любви!

ПОЧЕМУ Я ПРОВОЖУ МАЛО МАСТЕР-КЛАССОВ?

В этом году я провела всего два групповых мастер-класса. Знаете почему? Потому что я -  очень ПЕРЕЖИВУЧАЯ!!!

Я всегда переживаю! За хорошее настроение. За творческий настрой. Но самое главное, я переживаю за свих учеников! Мне всегда хочется донести до них  тот заряд энергии, то творческое вдохновение и то умение, которым я обладаю! Конечно, я знаю, что есть девочки, которые "недополучили" - хотели научиться лепить, как я -  за 5 часов звнятий!

Честно говоря, был период, когда я принципиально не проводила МК!!! Не понимала своих бывших учеников. Это я сейчас пишу - "учеников". На самом деле, за время обычения я сроднилась  с каждым... Были моменты очень личных разговоров, признаний и слез... Каждому я помогала в рождении своих творений. Было потом неприятно узнавать впоследствии о недопонимании, "недодавании"...

Но это - так... Откровения эмоционального человека. Речь сейчас не об этом!

Сейчас я хочу признаться в ЛЮБВИ!!! Дорогие девочки, мастера! Это я пишу именно для вас! Для тех, кто пришел на мои МК, пошел дальше, не остановился, приумножил свои знания, пошел дальше! Я люблю выражение "Для всех тех, кто со мной на одной волне!" После того, как заканчивается обучение, вы мне говорите: " Спасибо!! А я хочу сказать "СПАСИБО!" всем Вам!

Сегодня прошел просто незабываемый мастер-класс! Я такие мастер-классы храню в своей памяти и улыбаюсь! И хочется опять учить, делиться и лепить Я всегда говорю о том, что родилась, видимо, под очень светлой зквездой, раз на моем пути встречаются светлые люди! Сегодня был именно такой день с такими людьми! Благодаря которым я еще раз поняла, что все мои 60 учениц прошлого года и приблизительно столько же года 2012 - мое из самых важных приобретений, как мАстера! Я знаю, что 90% из них - со мной "на одной волне". Остальные - не поняли меня... Или я не поняла их... Но все же!

Девочки! Сегодня я вам сказала, что может быть это последний МК!!! Но сейчас я хочу двигать дальше! Спасибо большое всем-всем! Ученикам 2013 и 2012))) Очень важно осознавать, что твои знания очень ценны для других!!!

И одна из моих учениц,Эля Волкова, буквально через несколько часов после обучения, выложила фотоотчет с моего МК! На ФБ - тоже фото других девочек!!!!

Фотоотчет здесь:

http://www.livemaster.ru/topic/823589-na-mk-oksany-muratovoj?inside=1&wf=&vr=1

Всем удачнух выходных дней! ваша Оксана

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email