Обновление пароля

 >  >  >  > Приглашаю!

Приглашаю!

Приглашаю! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сергиев Посад - мой родной город, при советской власти он назывался Загорском, после развала союза, как и многие города, был переименован. Многие годы город находился в безобразном полуразрушенном состоянии, но в честь празднования 700-летия Сергия Радонежского на нас обрушился денежный поток, предназначенный на благоутройство и подготовку города к празднованию! Сергиев Посад готовится принять огромное количество гостей в связи с 700-летием Сергия Радонежского.

К празднику город очень сильно преобразился. Появились новые пешеходные зоны и пространства, уже существующие облагорожены и приведены в порядок.

праздник

700-летие

Причем все эти изменения коснулись не только исторической части города.

Официально, начало празднеств начнется 16-го июля и продлится четыре дня.

В город ожидается колоссальный наплыв паломников, для которых специально обустроен палаточный городок.

сергий радонежский

Но при этом, мероприятия в городе выйдут далеко за рамки Троице-Сергиево Лавры и не будут ограничены исключительно религиозными действиями.

Так все гости смогут посмотреть новый танцующий фонтан напротив Дворца Культуры, на Бульваре Кузнецова недавно проводился Областной Фестиваль Благоустройства, и композиции всех участников продолжают украшать улицу.

сергиев посад

фестиваль

Кроме того, в городе будет проводиться очередной ежегодный Фестиваль Живых Эмоций.

Это самое яркое событие лета, которое случается в городе.

В этом году ФЖЭ, так же приурочен к празднованию 700-летия будет длиться 3 дня: 18,19 и 20 июля в Парке Скитские Пруды.

Каждый день на фестивале вас будут ждать незабываемые интерактивные развлечения, вкусная еда, позитивная живая музыка, возможность отдохнуть в живописном месте в окружении прекрасных людей.

Так же в рамках фестиваля будет проводиться ярмарка товаров ручной работы, на которой можно будет не только купить понравившиеся изделия, но и получить мастер-класс по их изготовлению. Я буду принимать участие в этом фестивале,как мастер!)

В Хотьково, который тоже затронут праздничные мероприятия, состоится ежегодный фестиваль тепловых аэростатов «Небо Святого Сергия». 19 и 20 июля будут осуществляться свободные полеты над городом.

Приглашаем в наш город, будет весело!

Желающим посетить Сергиев Посад в праздничные дни, необходимо учесть, что въезд в город на личном автотранспорте будет осуществляться только по пропускам. Пользуйтесь общественным транспортом )))

Для гостей, все-таки желающих приехать на автомобиле, на всех въездах в город будут организованы перехватывающие парковки, на которых можно будет оставить машину и проследовать в город на специально организованных шатлах. (эти автобусы обслуживали олимпийский Сочи, кстати).

Увидимся!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email