Обновление пароля

 >  >  >  > Похвастушки и отчет о м/к по валянию зайчика 20 мая 2014 г.

Похвастушки и отчет о м/к по валянию зайчика 20 мая 2014 г.

В этот день мы договорились с девочками устроить ПОХВАСТУШКИ. Все же личности творческие, кроме валяния, ещё таки-и-ими талантами обладают, что мне и не снилось. Поэтому идея показать свои творения была принята "на ура"!

Смотрите! Потому что говорить здесь ничего не надо - говорят работы девочек.

рукоделие

Наташа- кладезь талантов! На Похвастушки она принесла вышитую крестиком картину с котятами. А вообще она профессионально занимается декупажем. У неё сто-о-олько потрясающих работ! Их, конечно, с собой не привезти, поэтому любовались на экране. И это еще не все Наташины творческие грани.

мастер-класс по валянию 

Марина - очень светлый человек. Всегда на позитиве, очень улыбчивая. Она принесла в этот раз цветы, если я не ошибаюсь, из полимерной глины. Они как живые. Я не сразу поверила, что возможно ТАК сделать!  Но кроме этого, Марина еще много что делает так же талантливо. Все сокровища не донести так сразу.

сухое валяние игрушки

Наташа - это море позитива ВСЕГДА! Я очень люблю таких людей. Она свою энергетику и мишкам своим передаёт. Вы не представляете, какие они обнимательные! Очень душевные медведики, такие же, как Наташа Халикеева.

бугрова жанна

Лена принесла замечательную тыковку-сумку, которую сваляла на одном из мастер-классов мокрым способом. Шикарная вещь! Сама Лена настолько приятна в общении, что я всегда радуюсь, когда знаю, что увижу её на следующем занятии. С такими людьми очень комфортно, их ждёшь, а не просто встречаешь.

зайчик из шерсти

Ирина нас поразила вышивкой лентами. Люди, это так красиво! Цветы словно живые. А девочка, вышитая крестиком - это отдельный шедевр! Ирина была у меня второй раз на мастер-классе, но у меня такое ощущение, что  знаю её очень давно. Очень душевный и СВОЙ человек. 

валяние зайчика

Еще одна Ирочка. Вы знаете, то что Ирина держит в руках, не поддается никакому описанию. Это надо видеть!!! Ирина занимается микро-вышивкой и создаёт неповторимые предметы кукольного интерьера. Это без преувеличений ювелирный труд! Работы мастера отражают его душу. А Ирина и есть очень душевный и красивый человек.

Вероника привезла больше всех сокровищ! Какая молодец! Одна работа лучше другой. Вероника занимается росписью, декупажем, лепит кукол из специального материала, декорирует. Я больше чем уверена, что перечислила не все её таланты. Кроме того, Вероника - это умиротворение и спокойствие. С ней очень приятно иметь дело.

Похвастушки закончились, да и мастер-класса никто не отменял. И девочки рьяно взялись за дело:

Вот некоторые зайки, которых я успела сфотографировать:

 Это был прекрасный, насыщенный, незабываемый день! Спасибо Вам, девочки, огромное!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email