Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Галерея > Немного обо всем...

Немного обо всем...

Ну вот и пролетела неделя, особо насыщенная на валяльные события, а за ней еще одна, когда человек приходит в себя и хоть как-то уже способен выразить свои эмоции от увиденного и услышанного... Для валяльщиков Самары все было впервые - выставка "Формула рукоделия", а также МК известного мастера Нины Демидовой, и происходило все практически в режиме нон-стоп и параллельно.

Выставка привлекла на свою площадку мастеров, образовательные центры, магазины товаров для рукоделия... Посетителей было очень много, за что стоит особо поблагодарить выставочную компанию РТЕ-групп и их московских партнеров "Формула рукоделия" за умело проведенную рекламу выставки... И только в воскресение поток людей немного иссяк, что вероятнее всего связано было с неожиданно пришедшей зимой в наши края и ударившими морозами. С непривычки выходить из дома не хотелось... Очень порадовало, что в Самаре среди жителей всех возрастов интерес к рукоделию огромен, востребованными оказались и мастер-классы, и материалы для творчества и сами удивительные изделия, выполненные руками мастеров. Хочу поблагодарить своих коллег, которые живо откликнулись и приняли участие в дефиле одежды из войлока и как модели, и как авторы, кто помогал и работал на совместной экспозиции. Спасибо. А еще мои поздравления девушка валяльщицам, победителям конкурсов - Елене Говоруновой и Яне Балдиной. Девушки, у вас золотые руки.

Мастер-классы "Удивительный войлок", "Одежда", "Шарфы в технике мозаика-сендвич" прошли не менее успешно, на мой взгляд.

"Удивительный войлок" приоткрыл немного завесу тайны и новые материалы. Более двухсот образцов было представлено взору слушателей. Потрогали, потеребили в руках удивительные фактуры и волокна. Надеюсь что каждый нашел много для себя полезного и близкого по духу, а в будущем реализует в своих творческих задумках и идеях при создании войлочных изделий. Вынужденный поиск вариантов "экономии времени" привел к тому, что теперь в качестве памятки у каждого слушателя есть диск с фотоматериалом.  А представленные наборы редких материалов для самостоятельного валяния я бы назвала "очень редкими", потому как даже валяльщикам с многолетним опытом очень многое оказалось в диковинку. Лично я не все смогла определить безошибочно без помощи мастера.

"Одежда"... две команды и два совершенно разных по технике валяния жакета. Все трудились как пчелки, усердно раскраивали, отрабатывали навыки работы с кардочесом и лентой, кудрями редких пород овец и шерстью яка, соединяли детали, делали кулиски и шелковые вставки и т.д.. Устали очень и все равно не успели самую малость. Поэтому на второй день добровольцы от каждой из команд доваливали, припосаживали изделие на манекене. Звуки со второго этажа несколько пугали валяльщиков шарфов на первом, но внушали большую уверенность в успехе и конечном результате...))) Спасибо огромное довровольцам Ларисе Панькиной и Елене Полуянцевой. И здесь не обошлось без "открытий" новых инструментов для валяния из разряда "все в дело". Сланец был незаменим при "отбивании манекена" и посадке изделия, впрочем как и парогенератор, за что  особая благодарность девушкам-хозяйкам "новых девайсов" Ларисе и Симе Пантелеевой. Стоит отметить также самарского производителя компанию "Анталекс", которая любезно предоставила свои манекены для выставки и мастер-классов. Манекены как нельзя лучше подошли для валяния одежды, "таблетка" опоры позволяла зафиксировать манекен ногой и придать большую устойчивость, а форма плеча была особенно актуальна, так как изделия были с длинным рукавом.

"Шарфы"... Впечатления неоднозначные. С одной стороны очень красивая техника, с другой стороны, требующая невероятного терпения, предельной аккуратности и времени при подборе кусочков шелка по цвету и их компоновке. Радует, что любой клочок шелка может быть использован, безотходное производство.

К сожалению, фото процесса валяния мне сделать не удалось из-за занятости видеосъемкой, но я надеюсь, что участники сами поделятся между собой ссылками и порадуют ими читателей Ярмарки мастеров, чтобы мой рассказ был не голословным.

Впрочем результаты коллективного труда на МК по одежде, доведенные до ума предоставить взору общественности возможно:

мастер-классы по валянию

валяная одежда

формула рукоделия

выставка

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email