Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о курсах > Солнечные цветы для солнечной девушки. Чудеса полимерной глины

Солнечные цветы для солнечной девушки. Чудеса полимерной глины

Знакомьтесь, мою новую ученицу зовут Наталья. Наталья удивительный, сильный, решительный и уверенный человек. В процессе работы мы здорово пообщались, откровенно и по-женски обсудили самые разные вопросы, поделились друг с другом своими радостями и печалями, как будто были давно знакомы. Большим удивлением для меня было то, что у Наташи есть уже взрослый 15ти-летний сын, ведь этой улыбчивой девушке на вид не дашь больше 28 лет. Недавно Наталья заинтересовалась полимерной глиной, но еще ни разу не работала с ней, так что на нашем мастер-классе состоялось ее первое знакомство с этим материалом и появилось на свет первое украшение из полимерной глины от начала до конца сделанное ее собственными руками.

полимерная глина, мк москва цветы из полимерной глины, мк полимерная глина

Для своего изделия моя ученица выбрала контрастное сочетание ярких и солнечных цветов. Вскоре она составила заготовку, из которой получились сразу 2 вида лепестков.

украшения с цветами, мк в москве мастер-класс, мк по пластике москва

Отдельные лепестки превратились в миниатюрные бутоны и шикарный махровый цветок. Дополнили композицию бусинки с тем же рисунком, что и на лепестках.

мастер-класс по лепке, бижутерия своими руками мастер-класс по цветам, бижутерия мк

Помимо полимерной глины Наташе удалось поработать и с проволокой, из которой она самостоятельно сделала крючок, крепление для кулона, колечки для сборки украшения. Также она познакомилась с ювелирным тросиком, кримпами и собрала украшение.

обучение, бижутерия мк москва обучение лепке, украшения из пластики

мастер-класс по бижутерии, украшения своими руками мк

Наташа, в начале урока еще не до конца представлявшая, что ее ждет, и каким будет результат, удивлялась и повторяла "Как же все просто, как же все быстро. Как же легко и красиво все получается!" Мне очень хочется, чтобы ее слова услышали все, кто сомневается в своих силах, кто боится начать творить, кто опасается неудачи. Поверьте, не боги горшки обжигают! В создании украшений из полимерной глины нет ничего запредельно сложного, даже освоив самые простые техники, вы сможете создавать удивительные вещи, вам откроется масса новых возможностей для самовыражения, а ваша шкатулка пополнится уникальными аксессуарами. Всех желающих окунуться в мир творчества, открыть в себе новые таланты и узнать все секреты работы с полимерной глиной я жду в гости!

_ _ _

Все уроки подходят для начинающих.

Ближайшие запланированные уроки:

15 июля, 11:00 - 14:00 работа с полимерной глиной "украшения с анютиными глазками"

18 июля, 11:00 - 14:00 украшения из полимерной глины "Имитация кожи и камня" + фурнитура своими руками

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email