Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Приобретение материалов и инструментов > Отдам даром > Отдам всякую всячину (часть 5:))

Отдам всякую всячину (часть 5:))

Доброго времени суток всем. После переезда продолжаю разгребать шкафыотдам  Как и говорила продолжаю выкладывать фото. Условия как всегда самые простые либо обмен на что-то из вашего творчества, либо шоколадка(сама я сладкое почти не ем, но вот мой дедуля и любимый человек уплетаю за обе щекиотдам Особенно за просмотром футболаотдам) В метро я сама бываю редко, но всегда можно договориться Живу у метро Красногвардейская и не достроенного Зябликово.

Вот обнаружила у себя такую замечательную вещицу   Хочу поменяться с вами на что-то{#} Размеры 25.5 см на 7см и высота 4.5см. Этот набор домино с кубиками подарили моей маме на День Варенья....вот лежит без дела и она бы хотела  На что-то махнутся....На шоколадку она не согласна{#}.

Вот такие подвески из перьев и монет На них притендовали 2 мастериц, но видимо не одной не надо поэтому выставляю заново. Делала сама Длинна примерно 25см плюс нитка-хвостик. Их 3 шт

Небольшой пакетик перьев длинных, но волнообразных по форме

Совсем немного перьев-кусочков. Покупала чтоб обклеить или курочку на Пасху, но не сложилось

И еще у меня есть шишки от Туи Может кому пригодятся шишек много{#}

Еще от 2х журналов Ручная работа отказались....Только фото почему-то не вставляется....На счет журналов пишите сразу в личку я вам фото так вышлю если надо будет.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email