Обновление пароля

 >  >  >  > Мистические истории (5) Случай в лесу

Мистические истории (5) Случай в лесу

Мистические истории (5) Случай в лесу | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Заимка соседа-приятеля находилась за сотни км от Красноярска в глухой сибирской тайге возле заброшенной деревни на берегу реки Чукша (Иркутская обл.) Рядом стоял дом бывшей колдуньи, где обитал её сын-бобыль с "дурным глазом" по прозвищу "Люга", и если кто из промысловиков случайно встречал его в лесу, то удача отворачивалась: не было ни зверя-птицы, ни рыбы, ни ягод-грибов - "сглазил". Поэтому это "проклятое" место все обходили стороной "от греха подальше".

Поздним июльским вечером конца 90-х( приехал туда на недельку), мы с приятелем - хозяином заимки пошли снимать сети, которые он поставил на болоте, где с избытком водились караси, в 500 метрах от дома. Почему-то мы вышли, когда уже совсем стемнело и не через ворота, а огородами, через бурьяны-кочки и дыру под забором из горбыля. Чертыхаясь, мы тащили на себе резиновую лодку, изрядно вспотев. "А почему мы шли задворками таясь в темноте?", - спросил я напарника, на что он мне  удивлённо ответил: "Как, почему? Чтобы Люга не сглазил!" И только он произнёс эти слова - блеснула молния, а перед нами стоит... сын колдуньи! Мы ошарашенные, поздоровались с ним, съежившись под его недобрым взглядом. "Всё, рыбы не будет, сглазил, пойдем хоть сети заберём, а то сопрут", - сразу приуныл приятель.

И, в правду, на лодке посреди болота, мы проверили первую сеть: пусто, вторую- то же самое, осталась последняя. Подул сильный ветер, тучами заволокло луну, из-за темноты мы не могли найти сеть. Сверкала молния,нагоняя жути, я сквозь раскаты грома  стал читать молитвы, перекрестив  себя и темень вокруг  - сквозь чёрную воду показалась, наконец-то, сеть, полная карасей. Довольные, мы выбрались на берег: впереди шёл приятель с огромным рюкзаком с сетями и рыбой, я сзади с лодкой на спине.

"А знаешь, почему рыба была только в последней сети? Потому что мы встретили Лю...", - на полуслове я растянулся на земле, запнувшись. "Почему?"- спросил приятель, оглядываясь. "Потому что встретили Люгу!",- выкрикнул я сквозь гром и опять упал, как подкошенный, на землю, поскользнувшись. Грянувший тут же ливень с молниями, будто в подтверждении моих слов, погнал нас домой, заставив поверить в мистику и местные суеверия.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email