Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Браслет бабочка. Новые идеи

Браслет бабочка. Новые идеи

Браслет бабочка. Новые идеи | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Искала применение своим любимцам бантам и вот подумалось...  Много есть браслетов бантов из кожи, из атласных лент, а вот таких я не нашла ни одного! Ни одного, представляете? Это на просторах-то всеядного интернета!!!!

Дорогие гости моего магазина, хочу представить вам новую позицию: это браслет бабочка.

Подготовка к свадебному дню - столько разных вопросов надо решить! Займемся аксессуарами для подружек невесты.
И вот дилемма: «Как же выделиться на фоне остальных гостей, не потеряв при этом своей индивидуальности?». Отличным решением может стать выбор одинаковых аксессуаров.
Это могут быть шляпы, букеты, броши, цветы для прически и даже одинаковые платья, но чаще всего такой деталью становятся браслеты из живых или искусственных цветов. 

Но... иногда стиль свадьбы или предпочтения молодоженов диктуют иные варианты. Когда не хочется цветочков на руках или этих тоненьких бантиков из атласных лент, которые выглядят не всегда красиво...и не всегда подходят по стилю...

Свежим и необычным решением в данной ситуации считаю оригинальные браслеты бабочки! Почему галстуки бабочки только друзьям жениха? Они прекрасно уживутся и на запястьях очаровательных подружек. 
Более того, после свадьбы их вполне можно носить в обычной жизни, вспоминая счастливые моменты праздника! Или их можно подарить гостям на свадьбе вместо поднадоевших уже бонбоньерок с конфетками! Представляете такие красивые коробочки каждой гостье, а внутри... симпатичный браслет.. ммм, я бы обрадовалась, хотя и люблю конфетки ))

Данный вариант сшит их американского хлопка в горошек, и стеклянного жемчуга светло-кофейного цвета. Бабочка двойная, одно крылышко обвивает руку, второе украшает. Браслет тянется и подойдет на любое запястье. 

браслет бабочка, браслет бант, для подружек невесты, новые бантыбабочка браслет, для подружки невесты, новые бабочки, оригинальная идея

Итак, вот целая коллекция бабочек и любая может стать браслетом! 

P.S. Хотя, все просто -  я очень люблю шить бантики и не очень ошейники для галстуков бабочек ))) Браслеты - прекрасны, я уверена! Сейча одену и понесусь на концерт. 

Бабочки в моем магазине: www.livemaster.ru/nadinbant?cid=133835&clb=1&sort=&sorder=

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email