Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Альбом юноше "Школьные годы"

Альбом юноше "Школьные годы"

Как всегда показываю больше деталей альбома, я считаю он того стоит.

альбом

Обложка из ткани темно-синего цвета- "хамелеон", очень красиво переливается с фиолетовым оттенком. Металлические уголки предотвращают от быстрого истирания материала. В центре имеется место для написания пожелания юноше(по желанию мамы). Ткань прошита по периметру для избежания перекосов альбома. Переплет ручной работы. 

альбом для фотоальбом ручной работы

Собраны фото из детства (до школы). Интересно обыграна фотография малышей на крыше- виднеется продолжение крыши из бумаги   и парящий в облаках самолет с надписью "время летит", а внизу к  играющим в песочнице детям приехал игрушечный паровозик, как продолжение идет дорожка(рваный край бумаги) по которой проносится мотоцикл. Под каждым фото помещается еще фотографии и имеется тег для записей, который декоративно спрятан от посторонних глаз.

альбом для юноши

Разворот про школу, увлечения юноши и время проведенное с друзьями. На странице о скалах очень символично зелень деревьев дополняет рваный край бумаги зелёного оттенка, присутствует соответствующая атрибутика- канаты, узлы, компас. Каждое фото просто вставлено в уголки и при желании  их можно поменять местами

Разворот про путешествия в дальние страны, любимую еду. Все детали на странице продуманы до мелочей, даже бумага на котором располагается фото гармонирует и дополняет его. Рядом с высотками виден летящий воздушный шар, а внизу отрезанное фото дополняет  бумага в тон башни. Видны кусочки кинопленки, что сочетается с фото об кинокомпании Universal.

фото школьного звонка, взята бумага  о школьных уроках, дополнена различными бумажками и детальками символизирующими школу. На верхнем фото гармонично вписалась бумага зеленоватого цвета с рваным краем, она поддерживает общий стиль альбома.

На последней странице запечатлен выпускной вечер с учителем и друзьями, на календарике отмечена дата замечательного события. Тема усов на фото дополнена декоративными элементами на самой бумаге. Надпись boy под нижним фото рассказывает о нашем юноше многое(спрятаны фото с девушками). Лампочка символ света, учения, а вместе со стрелочкой говорит о движении дальше- к новой и интересной жизни.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email