Вдохновляющее кружево

Вдохновляющее кружево | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Кружево известно нам с давних времен, мы уже не можем себе представить как можно обойтись без него в нарядах и аксессуарах для особых случаев. Но кружево не всегда подходит только для вечерних нарядов, часто можно увидеть его лаконичное применение и в повседневных образах.

Википедия дает нам достасточно сухое определение того, что такое кружево – «декоративные элементы из ткани и ниток. Общим признаком всех видов кружева является ажурный узор, образованный разнообразными переплетениями нитей. Кружево используется в оформлении одежды, в частности, рукавов, воротничков, а также женского нижнего белья. Кружева широко применяются в оформлении интерьера: в виде декоративных панно, скатертей, занавесок (тюлей), постельного белья (подушки, покрывала). Кружевоплетение является одним из видов искусства.»

Но мы то знаем, что кружево это гораздо больше, чем просто отделка, особенно в этом сезоне.

На подиумах мы видим много прозрачного, много сеток и кружева -  на подиумы как будто наложили фотошопный фильтр blur, делающий все размытым и неясным, оставляющий лишь намеки на фигуру, заключенную в эту одежду. Они ничего не говорят в лоб, позволяя только догадываться о настоящих линиях этого тела: ткани прозрачные, но порой накручены слой за слоем, как облако, увиты сверху кружевом, и в итоге ничего, сколько ни старайся, под ними не разглядишь — да потому что и не надо подглядывать. Приятно, когда какие-то загадки остаются загадками, если все вокруг в их отсутствие слишком очевидно. Приятно, наконец, от утомившей вульгарности скрыться в густом тумане кружева, затерявшись в складках прозрачных тканей.

Dolce&Gabanna

кружево, украшения

Michael Kors

тенденции, серьги

Valentino

лето, серьги ручной работы

Stella McCartney

обзор, роскошь

Monique Lhuillier, Blumarine

новая коллекция, история

Uliana Sergeenko

подиум, тренды

Oscar de La Renta

новости магазина

Christian Dior

интересно

Вдохновившись этими образами, я решила вложить и свою лепту в создание таинственного образа Незнакомки, так родилась коллекция «Кружева» - я взяла роскошные французские кружева и превратила их в элегантные и нарядные украшения.

украшения ручной работы

Ознакомиться с коллекцией можно здесь:

http://www.livemaster.ru/fancyinside?cid=227601&clb=1&sort=&sorder

Надеюсь, вам она понравится)))

Полина.

Комментарии
Комментариев пока нет