Обновление пароля

 >  >  >  > Любимое дело, мысли вслух

Любимое дело, мысли вслух

Знаете, я часто вижу статьи на тему хендмейда, о том, как люди зарабатывают на этом. Очень много пишут о трудностях, о реакции окружающих, о продажах, о времени. Хочу тоже высказаться на эту тему.

Начну с окружающих. Наверное, три четверти статей от мастеров гласят, что люди вокруг воспринимают их занятие не всерьез, не понимают и не одобряют. У меня все наоборот. Практически всем моим друзьям и тем, кто приходят в группу или блоги, интересно, что я делаю. Они удивляются, как это можно сделать дома, расспрашивают, где я беру материалы, сколько времени трачу, какими инструментами пользуюсь. За все время кожевенной деятельности только один посторонний человек высказался на тему, как я осмелилась продавать свои результаты труда. И еще пара более близких людей с сомнением отнеслись к этой деятельности.

Единственным действительно мешающим человеком была я сама. Именно я долго думала о серьезности этого предприятия. Как так, я человек с мозгами и начну работать руками? Только понимание, что время идет, а желание не убавляется и растет, заставило меня попробовать.

Сейчас-то я знаю, какие нужны умственные способности, чтобы этим заниматься всерьез.

Трудности. Это второй этап, через который проходит каждый человек, занимаясь чем-то новым. Где и что купить для работы, какие нужны материалы. Почему эта кожа хорошая, а эта плохая. Почему этими нитками машинка шьет, а этими нет. Как вообще выбирать, кроить и шить кожу?

Что-то нашла у других мастериц, что-то в интернете. Здорово, что есть люди, которые готовы делиться опытом, спасибо вам за это! Многое делалось интуитивно.

Сейчас вопросы возникают уже другого характера - как повысить качество работы, оптимизировать процесс изготовления, организовать фурнитуру, кожу, оборудование в однокомнатной квартире, чтобы осталось место для жизни.

Продажи. Это для меня такая сложная тема. Перечитала кучу статей, пересмотрела множество успешных магазинов и ничему не научилась=) По сути своей я не продажник. Мне постоянно кажется, что я буду навязываться человеку со своими сумочками. Мне неловко рассылать приглашения друзьям в группу, просить участвовать в конкурсах.

В книге "Богатый папа, бедный папа" автор говорит, что в любом деле важно уметь продавать, даже если ты не будешь работать продавцом, и я согласна с этим. Надо работать над собой. Перебарывать волнение, оставлять дома переживание, брать с собой уверенность. Ведь я знаю, что предлагаю вещи, на которые был потрачен ни один час. Которые сделаны с любовью и вниманием к деталям. Которые прошли мой личный контроль, и их не стыдно продать со своим логотипом.

Таким получился мой рассказ.

Напоследок, хочу сказать, если вы о чем-то мечтаете, чего-то хотите, действуйте! Скорее всего у вас многое будет иначе, свои вопросы и ответы. Но, если дело будет приносить удовлетворение, дарить ощущение, что жизнь бьет ключом, значит, вы на правильном пути!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email