Обновление пароля

 >  >  >  > по Многочисленным Просьбам.......

по Многочисленным Просьбам.......

по Многочисленным Просьбам....... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ДОРОГИЕ ГОСТИ,ПОДПИСЧИКИ И ПОКУПАТЕЛИ !!!

ВСЕ КТО ПРОЧЕЛ ПЕРВУЮ ЧАСТЬ ПОВЕСТИ "ТАЙНА 17 КОМНАТЫ ИЛИ БАРОНЕССА ГИЦАЛЯ".

БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!новости магазина, вековая пыльновости магазина, вековая пыльновости магазина, вековая пыль

ЕСЛИ  ЧЕСТНО,ОЧЕНЬ ПЕРЕЖИВАЛА И ВОЛНОВАЛАСЬ ПЕРЕД ПУБЛИКАЦИЕЙ.. РАДА,ЧТО ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ.УСПЕХ  ВСЕЖЕ КРОЕТСЯ   ДУМАЮ В МАГИИ ДВУХ ИМЕН. ГИЦАЛЯ И   ИРЕНЕА ГАША.  ХОТЯ НЕКАЯ ТАЙНА ЕСТЬ В ПОВЕСТИ.А ТАЙНА КАК ВСЕГДА ПРИТЯГАТЕЛЬНА.

начало здесьhttp://www.livemaster.ru/topic/818573-tajna-17-komnaty-ili-baronessa-gitsalya?vr=1&inside=1

 ПРОДОЛЖЕНИЕ.....ЧАСТЬ.2

В очередной раз мы снова пошли в гости к баронессе. Гицаля в который поведала нам свои истории, потом на столе появились булочки, затем вкусный и прозрачный как слеза чай. «Вот бы нам такой»,- мечтали мы, глядя на пузатый английский чайник из далекой викторианской эпохи. Чайник баронессе привезли их самого Лондона, так говорили люди об этом сверкающем чуде и многие гадали, как же он уцелел? Ведь в те страшные годы не только вещи, людей убивали в собственных домах, и злые люди, прихватив чужое добро, дома поджигали. Этот чайник Гицаля называла «Лордом», так достойно он смотрелся. И мы пытались представить себе английского лорда, но получалось плохо.

Вот так медленно и спокойно текло время. Лето сменялось осенью, осень зимой. Мы повзрослели, но по-прежнему продолжали навещать Гицалю. Если день – два, бывало, увлекались чем - то другим или были заняты, то на третий день шли к баронессе. Она ждала нас и радовалась как своим внукам. Родители говорили, что баронесса к нам привыкла и что ее уже не тяготит одиночество как прежде....

В этот день все было как обычно. Разговоры, мягкие булочки и рогалики с маком, затем Гицаля заварила чай из жестяной баночки, которая всегда стояла на кухонном столе. На потемневшей от времени жести, в глаза бросались, словно расписанные сусальным золотом слоны, в закрученных хоботах они несли целые бревна. Мне очень нравилась эта баночка. Молча разглядывая баночку, мы пили чай и ждали очередную историю. День был солнечный и ясный. Через открытое окно вливался яркий свет. Слышно было как шумит листва на деревьях. Ветер слегка колыхал тюлевую занавеску. Со стороны улицы доносилась негромкая музыка. Где-то далеко пронзительно завыла сирена. «Кому-то видно плохо»,- сказала баронесса, и лицо ее стало грустным, в глазах появилась тоска. Но длилось это недолго.  Гицаля быстро входила в прежний образ и тощей рукой, указывая на булочки, говорила: « Прошу покорно откушать».

В этот самый день, совсем неожиданно для нас случилось чудо. Гицаля вдруг встала, отряхнула подол своего длинного платья, отодвинув стул поправила шляпу, улыбнулась широкой улыбкой : « Хотите я Вам покажу дом?», - сказала она. Мы чуть не подпрыгнули на стульях. «Хотим, хотим»,- ответили  мы хором. «Пойдемте, сколько можно сидеть на кухне? Все стулья просидели». Гицаля засмеялась, и смех ее был тихий и приятный. И сама Гицаля была в этот день какая – то особенная и вся светилась от счастья. «Идите за мной»,- сказала она и, шурша платьем из тафты,  двинулась вперед, а мы гуськом семенили за ней. Гицаля шла не спеша, спину держала ровно, как балерина,  а мы, перешептываясь и словно боясь потеряться в этом огромной доме, шли за ней, а за нами, виляя хвостом, бежала собачка. У меня от волнения вспотела ладони рук. Наконец приоткроется хотя бы краешек тайны. От этой мысли сердце в груди лихорадочно стучало, голова была как в тумане. Еле переступая на ватных ногах, я шла за Гицалей.

Мы очутились в длинном коридоре. Стертый от времени рыжий дубовый паркет как кирпичики на мостовой, местами сверкал, словно залитый водой. «Это холл», - сказала Гицаля, взмахивая в воздухе рукой. Из холла в каждую комнату вели двери. Ручки на дверях бы массивные  золоченные. Гицаля остановилась перед первой дверью и застыла как статуя. Мы стояли молча, не смея дышать. Вот она дверь из массивного дерева и сейчас баронесса введет нас в одну из комнат, и мы увидим чудо!

Звякнула ручка. Громадная дверь со скрипом открылась, баронесса вошла первой и рукой пригласила нас. Переступив порог комнаты, мы увидели огромную полупустую залу, где в углу стоял шкаф – он казался игрушечным на фоне высоких потолков и серых стен с отвалившейся местами штукатуркой. Паркет в зале был стерт настолько, что трудно было разглядеть в нем прежнее дерево. «Когда – то в этом зале шумел оркестр и пары кружились в танце»,- сказала Гицаля и задумчиво смотрела в угол зала, словно пытаясь разглядеть мнимые танцующие пары, а мы боялись сделать шаг, чтобы не потеряться, столь огромной нам казалась зала..

Вторая комната была значительно меньше по площади, заставлена стареньким пианино, его клавиши цвета словной кости заманчиво блестели, и мне нестерпимо захотелось дотронуться до них. Но я не смела этого сделать и, затаив дыхание, замерла. Справа возвышался камин обложенный белым мрамором, на нем 2 подсвечника со следами оплывшей свечи. В середине комнаты стояли кресла обитые гобеленом, местами истлевшая от времени ткань, сквозь нее пробивалась землистого цвета вата. Посреди кресел стоял темно-вишневый стол на толстой крученой ножке. Гицаля быстрой походкой двинулась к креслу, ее домашние тапочки со стоптанными задниками шаркали по паркету. Она села в кресло. «Проходите, усаживайтесь»,- сказала она, улыбаясь нам своей мягкой улыбкой, рукой стараясь вернуть на место вылезший клочок серой ваты. Но вата от времени стала жесткая как камень, Гицаля, махнув рукой, решила оставить как есть. «Ну как нравится комната?»,- сказав это, она посмотрела на нас, своими  карими глазами и так ласково улыбнулась нам, мы хором загалдели: « Да, конечно…»

Так мы обошли 16 комнат и остановились перед 17. Нам казалось, именно в этой комнате нас ждет что-то необычайно интересное. Но Гицаля стала спиной к высокой двери и, опустив голову, избегая нас взглядом, быстро сказала, что сюда не стоить заходить, в комнате столько хлама, и дышать нечем, давно не проветривалось, что она и сама уже сто лет не переступала порог этой комнаты, что лучше нам выпить чайку. С тем и вернулись на кухню.

Сидя за столом, я все еще думала об этой комнате. И вот в этот момент мне пришла в голову мысль, она назойливо терзала меня, проникала в мозг и требовала действий. Я, под видом, что мне нужно в ванную комнату встала, тихо, как мышь прошла в сторону арки, незаметно свернула, и на цыпочках пошла прямо по коридору. Вот она заветная комната. Сердце в груди сладко ёкнуло, я нагнулась и посмотрела в замочную скважину, и мне вдруг показалось, что я ослепла. Ослепла от неземного сияния, словно я стою перед алтарем, который лучится божественным светом, так было однажды, когда я с бабушкой оказалась в церкви.

По всему телу пробежала дрожь, коленки ослабли и я присела. Когда я, наконец, пришла в себя, то увидела носки чьих - то тапочек, где я видела их прежде, сложно было понять в тот момент, но позже до меня дошло, что  это тапки Гицали, а на плече моем ее рука. «Вставай, пошли на кухню, мы тебя потеряли, и чай твой остыл», - она взяла меня за руку и повела.

Мы сидим на кухне. Лето, светит солнце, за окном чирикают птички. В углу пыхтит чайник, все улыбаются, одна я сижу словно не от мира сего, я все еще нахожусь под впечатлением увиденного. Мне раскрылась частичка тайны, я увидела ее краешек, я хочу узнать об этой тайне все, иначе я не смогу дальше жить.

«Чай готов. Ирена, чай будете?». Но я словно в тумане, словно в другом мире, плохо реагирую. «Да-да», - бормочу я еле-еле, разлепив сухие губы.

Наконец, мы собрались уходить. Баронесса дала нам по бублику и каждому горсть золотистого сладкого как мед изюма, от которого пальцы делались липкие как конфета. Брат с сестрой обулись и вышли, я же не могла справиться с обувью. Изюм в руке мешал. Гицаля нагнулась и начала застегивать мне сандалии. С самого порога, вдруг, баронесса нагнулась ко мне, ласково погладила по голове и тихим голосом сказала. «Ирена, я знаю, что терзает твое сердце, но пока время не настало. Давай еще подождем. Ты должна подрасти, не время еще доверить тебе тайну, тайну 17 комнаты, о которой ты так давно мечтаешь. Случится это на твой 12 День Рождение».

У меня от радости чуть сердце не выпрыгнуло из груди. Ноги подкосились от предвкушения сбыточности мечты.  Мне уже чудилась тайная комната, как я вхожу туда, и, переступив порог, оказываюсь в сказке.

новость, бисерный браслетмагазинымагазинперсоналииперсональная записьукрашения ручной работыукрашенияукрашения своими руками

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email