Обновление пароля

 >  >  >  > Мазь на основе прополиса

Мазь на основе прополиса

Мазь на основе прополиса | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Это клейкое вещество трудолюбивые пчелки собирают с почек растений по капелькам. В основном с березы, тополя, осины, а затем обогащают своими ферментами. 

Прополис можно по праву считать настоящим подарком природы, поскольку прополис включает в себя самые полезные органические соединения, такие, как флавоноиды, терпены, гликозиды, и прочие. Они оказывают наиболее благоприятное воздействие на организм человека, а по своей эффективности не уступают даже синтетическим препаратам, при этом, не причиняя организму побочных эффектов.
 бальзам с прополисом обладает  отличными противовоспалительными и бактерицидными свойствами, помогает заживлению ран, угнетает патологическую флору.
 Прополис прекрасно обезболивает.
Бальзам  с прополисом оказывает хорошее воздействие на трудно заживающие раны, при этом снимается боль, устраняется бактериальная флора, усиливаются местные защитные механизмы, стимулируется восстановление ткани, оказывается дезодорирующий эффект
 20% мазь с прополисом применяется для лечения карбункулов и фурункулов, а также экземы и грибковых заболеваний кожи.
Такой бальзам помогает в борьбе с герпесом, может применяться для губ и как средство от трещин и проветривании.
Календула снимает раздражение, помогает при прыщах и угрях. Календула ускоряет регенерацию тканей, Очень полезна календула в качестве средства при лечении ушибов, ожогов, порезов и тому подобных повреждений кожного покрова.
Воск пчелиный создаёт тонкую плёнку на коже усиливает действие прополиса и даёт дополнительный уход.

Прополис обладает широким спектром воздействия на весь наш организм, на все его органы и системы: 

1. Бактерицидное и бактериостатическое. Прополис способен подавлять активность и уничтожать широкий спектр микроорганизмов, включая туберкулезную палочку, вирусы, простейшие (трихомонады), грибки (трихофития), кандидоз, вирусы гриппа и гепатита. 

2.Тормозит рост вирусов (оспа, герпес, грипп группы А, вирус гепатита).

3. Прополис прекрасно обезболивает. Хорошо проявляется способность как местноанестизирующее (местное обезболивание).

4.Прополис воздействует на капилляры, укрепляет их стенку - при кровотечениях из носа и десен, при порезах и ранах, при лечении мелких ссадин, синяков и т. д.

5.Излечивает абсцессы, нагноения. Ускоряет процессы рассасывания, одновременно усиливает кровоснабжение данного места. 

Одним из самых популярных препаратов на основе прополиса являются различные мази. Преимуществом этой формы лекарства является то, что вы можете, как прибрести прополисовую мазь в магазине, так и приготовить её у себя дома.

Применение мазей с прополисом.

Прополисовую мазь можно применять при многих заболеваниях. Для лечения каждого заболевания необходимо применять мазь с определённой концентрацией действующего вещества.

* 10% мазь применяется для лечения отморожений и ожогов, геморроя. Наносится мазь на поражённый участок тела тонким слоем два – три раза в день. Для лечения насморка нужно ввести тампон, смоченный мазью, в каждую ноздрю минут на 15 – 20. Для лечения женских воспалительных заболеваний на ночь во влагалище вводится тампон с мазью (курс лечения – 10 – 12 дней).

* 15% прополисовая мазь применяется в лечении угрей, различных сыпей, прыщей, блефаритов (воспаления век), а также различных язвенных поражений кожи лица и тела. Также она способствует более быстрому заживлению ран и порезов. Может применятся при отморожениях и ожогах после 10% мази.

* 20% мазь с прополисом применяется для лечения карбункулов и фурункулов, а также экземы и грибковых заболеваний кожи.

* 30 – 40% мазь хорошо помогает при роже. Можно с её помощью лечить и неврологические заболевания (радикулит, неврит, ишиас), но после нанесения мази на больное место его нужно прогреть в свете синей лампы.

Я люблю бальзамы с прополисом. Бальзам в отличии от мази более густой , обычно в него добавляется пчелиный воск, который усиливает действие прополиса, и уменьшает его расход. 

Бальзам с прополисом http://www.livemaster.ru/item/7063273/kosmetika-ruchnoj-raboty-balzam-s-propolisom

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email