Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новая лимитированная коллекция igor York

Новая лимитированная коллекция igor York

Дорогие друзья! Представляю Вам новый уникальный проект! Уверен что Вы не останетесь равнодушны! Безупречный стиль, цветовая политра, уникальная фурнитура...

женская сумка, эксклюзив, новая коллекция, igoryork, сумка в подарок, ручная работа, лимитированный, красная сумка, оранжевая сумка, голубая сумка

Лимитированная коллекция Igor York "SPECTRUM". Предлагаю Вам, стать счастливым обладателем эксклюзивной сумки в выбранном только Вами цветом согласно личным предпочтениям! Уникальный дизайн сумки Igor York, великолепная итальянская фурнитура, прекрасная шелковистая кожа, роскошная ткань подкладки! И конечно цвет, только Ваш вкус и личные предпочтения! Всего в коллекции "SPECTRUM" будет 11 сумок, 7 для прекрасной половины человечества, 4 для настоящих стильно-мужественных мужчин. Ручная работа и индивидуальный цвет! Будьте первыми, любимо-счастливыми обладателями единственной и неповторимой сумки, одной из одиннадцати!

мужская сумка, эксклюзивный, igor york, сумка на заказ, уникальная сумка, сумка ручной работы, лимитированная коллекция, черная сумка, желтая сумка, белая сумка

Сумка представлена на фото, безлика! Осталось добавить выбранный Вами цвет! Напоминаю, в каждом цвете сумка только Одна! Идеальная палитра цветов отобранная мною, безупречна, для этой модели. 7 цветов для прекрасной половины человечества:

Сексуально красный - символизирует страсть, возбуждает страстность. Владелица страстно любит, страстно ненавидит и страстно верит. Нежно розовый зефир - цвет романтичности, доброты, любви. Чем он бледнее, тем сильнее выражение любви. Вызывает чувство комфорта, успокаивает, избавляет от навязчивых мыслей.

Желтый лимон - люди, предпочитающие этот цвет, не любят глупцов, борются с другими с помощью слова, любят, чтобы ими восхищались, не любят быть загнанными в угол. Им свойственны высокая самооценка, уверенность в себе, деятельность. Желтый символизирует интуицию и сообразительность.

Оранжевый цветок - цвет теплоты, блаженства, накала, но в тоже время – мягкого блеска заходящего солнца. Он всегда радует глаз и способствует хорошему настроению.

Бесконечно голубой - цвет беспечности, он успокаивает, излучает надежность, но при этом, глядя на него, невозможно сосредоточиться. Он способствует развитию воображения.

Песочный корж - мягко теплый, наполнен воспоминаниями, безупречно стильный. Невинный белый - символ веры, чистоты, истинности и светлости.

4 классических мужских оттенков:

Истинно черный - цвет всегда бросает вызов. Есть такое поверье, что человек должен пройти через черное, чтобы познать, как много в нем белого.

Коньячный сироп - цвет олицетворяет стабильность, преданность.

Синий бриллиант - У этого цвета “нет дна”, он никогда не кончается, он затягивает в себя, опьяняет. Он создает предпосылку для глубокого размышления над жизнью; зовет к нахождению истины.

Оливковый глянец - интригующе загадочный, с ноткой некоторой недосказанности.

Спешите сделать свой выбор! Igor York.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email