Обновление пароля

 >  >  >  > Черепашарий. Каталог для заказчиков.

Черепашарий. Каталог для заказчиков.

Друзья, уже довольно давно начала я делать маленьких добрых черепашат, с каждым разом всё больше ярких красок появлялось в моей коллекции.Сегодня попытаюсь выложить здесь все цветовые варианты,которые создавались,но будьте уверены,будут ещё новые и новые черепашки.

Черепашки не только радуют глаз своими яркими красками и добродушными мордочками, сама по себе черепаха считается символом долголетия, мудрости, защиты и здоровья. В фен-шуй есть четыре небесных животных, так вот, черепаха считается одним из таких животных. В учении фен-шуй считается, что черепаха должна быть в каждом доме.

Черепаха - символ движения вперед. Самое главное достоинство этого талисмана то, что он привлекает удачу, делает выше уровень жизни, помогает безукоризненно решать все жизненные задачи и дела, а так же повышает рост доходов.

Талисман "черепаха по фен-шуй" главным образом оказывает помощь хозяину семейства, потому что черепаший панцирь символ - стабильности и надежности. Человек, у которого есть талисман черепахи, будет всегда защищен.

Кроме долголетия, мудрости и здоровья, черепаха еще является символом тяжелого труда, который непременно вознаграждается.

Черепашки возможны двух видов- бусины и сувениры(без сквозной дырочки), и те и другие одинаково хорошо стоят.

Черепашки возможны трёх размеров. Черепашка мама около 3 см в длину,черепашки поменьше - 1,5 см и совсем малыш около 8-10 мм. 

каталогчерепахасувенир черепахачерепашка

Стоимость Черепашки- Мамы 400 рублей, стоимость средней черепашки 200 рублей и стоимость малыша 150 рублей.

А ниже на фотографиях возможные цветовые варианты.Чтобы оформить заказ,достаточно в комментарии указать номер фотографии ,цвет черепашки и нужный размер(из трёх предложенных).

Фото №1

стеклянная черепаха

Фото №2

черепаха из стекла

Фото №3

Фото №4

Фото №5

Фото №6

Фото №7

Фото№ 8

Фото №9

А это просто "семейное" фото последнего из заказанных черепашариев :0)

Очень хочется верить,что мои малыши не только заставят Вас улыбаться,но и ,если верить Фен-шуй, принесут удачу в Ваш дом.

Всего Вам самого волшебного!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email