А почему мопс?

Почему мопс... У меня часто спрашивают: "А почему мопс?"
С этой породой собак, близко я познакомилась лет 5 назад. Этот пес навсегда покорил мое сердце. Его зовут Рон. Это супер собака! Можно долго говорить о его выразительной и необычной внешности, но самое главное-это характер, Рон очень умный, добрый, воспитанный пес. Чем лаять по пустякам, Рон лучше похрюкает от радости. При встрече он сопит и фыркает своим кожаным носом. А когда он спит, об этом знают все, так как его сладкий храп слышен на весь дом))) Наблюдать за ним одно удовольствие. Рон, спасибо огромное, что ты у нас есть!

мопс

Комментарии (6)

Хорош, просто красавец! Я вот тоже все решаюсь на мопса, вообще раньше овчарки немецкие были, но сейчас с такой собакой уже негде нормально погулять, а мопсикам все-таки не так много места надо, они вроде бы и к детям хорошо относятся, а у меня малышок 3-х летний.

Какой хорошенький и видно, что очень любимый!!)))
Светлана 11.07.2014

Выстрел в сердце!!! Как же я хочу такое чудо!

Anna Poltoratskaya 11.07.2014

Мопсяка- чудесная собака))), хотя собственно и не совсем собака, скорее добрый домашний эльф. Говорю так, потому как являюсь счастливой хозяйкой двух бульдогов, французского и английского. У этих короткомордиков море схожести, это совершенно особенные существа, щедро дарящие свою любовь и требующие взамен очень много внимания. Но, если они один раз заберутся в ваше сердце своими короткими лапками, выгнать их оттуда уже не получится, это на всю жизнь!)))

наталья 11.07.2014
Замечательный мальчик! Очень люблю эту породу! В моем доме мопс появился почти случайно, но не пожалела ни разу, что завела именно такую собаку. Четыре года назад ее не стало, уже в доме живет брабансон( эта порода немного похожа на мопса), но по мопсятине своей плачу до сих пор. Берегите свою собачку, обожайте, ведь он такое ЧУДО!

Хорошие какие! {#} И сразу видно, что они лучшие друзья! Люблю, когда дети растут вместе с собаками. Мои даже подъедали за собаками из мисок пока мама не видит. {#}