> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Как создавалась маска Снежный Король

Как создавалась маска Снежный Король

Нашла в своем фотоархиве немного фотографий, которые я отправляла заказчику в процессе работы над маской. Надеюсь, они помогут вам самим сшить такую же.

1. Сначала нарисовала эскиз на бумаге. Волосы и борода состоят из двух больших деталей - передней и задней, которые сшиваются между собой по бокам. Прикинула какой будет окружность основания короны. такой же ширины должен быть в сумме верх деталей для волос и бороды. По себе измерила примерную длину бороды, примерные размеры лица, рта, расположение глаз и носа. После этого вырезала детали из флиса.

процесс

процесс работы

время приключений

 2. Для короны тоже сначала нарисовала эскиз, где отметила размеру зубцов и камней. После этого вырезала детали из флиса и сделала каркас из проволоки. Он состоит из окружности в основании, верхней границы (ломаная линия в виде зубьев) и соединительных ребер (они придают жесткость всей конструкции). Скрепляла проволоку изолентой.

adventure time

ice king

3. На переднюю деталь волос пришивается лицо, брови и рот с зубами. Нос сшивается и набивается синтепоном, после чего вручную пришивается к лицу. На корону пришиваются камни.

Детали волос и бороды сшиваются по бокам, корона сшивается в кольцо и пришивается к бороде. Также я оставляла на основании короны припуск примерно 1.5-2см и пришивала с помощью него ткань короны к основе. Верх короны тоже пришиваем к основе.

В конце делаем глаза. Прошиваем прямой строчкой два круга и вырезаем их центр. В принципе на этом можно остановиться, но у меня был полупрозрачный платок голубого цвета. Я вырезала из него кружки и пришила в глазницы. Теперь, когда человек надевает маску, то его глаз не видно, но сам он все видит.

снежный король

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email