Матерьялец спорный, возможно.. Хотя.. ;-)

Матерьялец спорный, возможно.. Хотя.. ;-) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

      Здравствуйте Друзья!

Как и обещала в самом магазине, тут же телеграфирую в блог о своей новой работе - Блокнот на тему Олд Скул Тату!

Безо всяких экивоков представляю на Ваш суд - вот он, мой добрый кошмар последнего времени:

http://www.livemaster.ru/item/7056727-suveniry-podarki-cherepa-v-rozah-bloknot

Рассмотреть его можно подробней именно в магазине. Здесь лишь дополню - форзацы из дизайнерской скрап-бумаги с надписями в стиле, близком к Олд Скул, которые хоть и весьма брутально изображены, но в переводе с английского, всё весьма мило и даже душещипательно.. про то, примерно - что "ты свет моих очей, солнечный лучик на сером небоскл.." и тд.

В общем - подробности по ссылке на  магазин.

изнанкин мир

В этой заметке мне хотелось бы осветить историю этого явления - Олд Скул Тату и немного стереть.. ну или убрать эффект ужаса и с чьих-то изумленных лиц.

Все не так и страшно, как оказалось!

Родоначальником Олд Скул Тату (Old School Tattoo) является знаменитый на весь мир Матрос Джерри, настоящее имя героя Норман Коллинз - он был знаменитым татуировщиком, пользовавшимся репутацией одного из самых значительных мастеров своего времени.

блокнот ручной работы

"Если вы не знаете, кто такой Матрос Джерри — Вы ни черта не знаете о татуировке. Норманн «Матрос Джерри» Коллинз (1911-1973) считается главной американской фигурой в истории современной татуировки, которая разделяется на две эпохи — BSJ и ASJ (до и после Матроса Джерри). Можно утверждать, что он сделал для искусства тату больше, чем любой другой отдельно взятый представитель мира тату." -  так начинает свою запись о матросе Джерри один из самых выдаваемых поисковиком, татуировоШных сайтов.

Понятно, что нарожденный своей матушкой в 1911г. малыш Джерри не сызмальства практивал тату-дело, да и матросом-то он не родился. Но на флот пошел, как и многие юноши того времени в 19 лет.

Но до этого: "Ещё подростком, он объездил полстраны, запрыгивая на ходу в грузовые поезда. Свои первые уроки тату-мастерства он получил от человека по имени Большой Майк с Аляски. Само собой, всё начиналось с ручного метода накалывания. Клиентами-добровольцами новоиспечённого мастера стали многочисленные представители городского дна — пьяницы, бродяги и прочие оборванцы. Были и те, кто в обмен на дилетантскую «портачку», соглашались подвезти юного искателя приключений до нужного пункта назначения.

      Путешествуя автостопом, Норман добрался до Чикаго. Здесь, в конце 1920-х годов, он повстречал своего главного наставника — великого Джиба «Tatts» Томаса, который научил его пользоваться машинкой. Однажды Tatts взял своего подопечного в городской морг {#}, где в ночную смену работал его приятель, пообещавший дать молодому дарованию попрактиковаться на трупах. Они привели Нормана в тёмную комнату, где на железном столе лежал накрытый белой простынёй мертвец. Оставшись наедине с телом, чернилами, и машинкой, изо всех сил преодолевая страх, наш герой настроил механизм и взял труп за руку. Внезапно труп ожил, истошно заорал и сел, чем до смерти напугал несчастного мальчугана. Томас с друзьями ещё долго смеялись над своей удачной шуткой. А этот курьёзный случай стал первой байкой из жизни будущего Моряка Джерри."

Затем, путешествуя по миру в ранге матроса корабля флота США, Норман избороздил почти весь мир, не раз пересекая Тихий Океан, но покорила его больше всего Юго-Восточная Азия!  Бывал он и в Китае, и в Японии. В последней, кстати, он получил некоторые очень важные технические моменты в знаниях для своего тату-дела.

"Если верить легендам, то в любом порту, где ему доводилось ступать на берег, он днём и ночью оттачивал своё мастерство. Татуировки и хождение под парусом всегда шли рука об руку. И не было ничего удивительного в том, что оба этих занятия слились для Нормана воедино и стали делом всей его жизни."

"Его сердце переполняла искренняя любовь к военно-морской традиции, и это нашло стопроцентное отражение в его художественных работах. Море оказало огромное влияние на молодого татуировщика, и всю свою жизнь он оставался убеждённым матросом. В начале 1930-х годов судьба занесла его на Гавайи. Уйдя в отставку, Норман открыл здесь собственный тату-салон, в чайна-тауне города Гонолулу. С этого момента он стал именовать себя Sailor Jerry. Тропические острова будто бы были специально изготовлены на заказ для своего нового поселенца. Постоянный поток моряков через порты связывал его с любимым флотом, а шумный китайский квартал Гонолулу погружал в атмосферу далёкой Поднебесной."

Значение мастерства Джерри в среде татуировщиков переоценить сложно - мало того, что он является родоначальником опреденного направления, у него в свое время образовалась целая школа из его учеников. Но Норман Коллинз не любил публичность и показуху и до последнего момента оставался простым шкипером на туристической шхуне, курсировавшей с турами вдоль Гавайских островов. Также Матрос Джерри расширил спектр красителей для татуировок разработав краски на основе безопасных пигментов, созданных по собственной технологии. Еще в заслуги Норману можно отнести, что он изобрел иглы, причиняющие меньше травм коже и был одним из первых, кто начал использовать одноразовые иглы и медицинские страндарты стерилизации.

Ну, а теперь немного работ художника.. Ну а как его еще назвать - конечно, художник!

Основной морской символ:

Почти у всех рисунков, особенно на морскую тематику есть свое значение, свой смысл. К примеру, якорь - это

классический образ в Олд Скул Тату. Его наносили на свое тело моряки, как бы пришвартовываясь к земле, чтобы

можно было легко вернуться назадЯкорь по морским поверьям не давал сбиваться с пути. Также эта татуировка

носила и другое значение. Порой ее нанесение свидетельствовало о том, что ее обладатель уже пересек

однажды Атлантику.

Работа учеников, посвященная отцу-основателю

Полюбившиеся уже, черепа...

Американская мечта - верность и девушки:

Варианты Тату в Олд Скул стиле:

Ну, и конечно - есть Ром Sailor Jerry, как же без него - Йо-хо-хо! И бытулка Рома!

Вот с такими этикетками:

      Друзья! Искренне благодарю Вас за проявленное внимание!

Все материалы для заметки почерпнуты в открытых инет-источниках и по запросам на эту тему легко находятся.

Комментарии (18)

Йо-хо-хо! Мария! Я поняла, что нужно моему новому крысу-пирату! Хотя.... были ли у пиратов тату? Надо бы проехаться по интернету{#}

Татьяна! Спасибо Вам за внимание - преогромнейшее! :-)
Знаете, не пугайтесь - сегодня в рассылке олд скул страшилки картинки :-)

А пирату тату нужно обязательно.. вопрос - где.. он же в шерсти.. может хвост подошел бы? ;-)

Точно, на хвосте! {#}

Сижу голову ломаю, как шерстяному крысу на хвосте тату пришлёпнуть {#}

Спасибо от крыса, Мария! Если получится, позволите ему придти показаться? вроде Вы теперь почти соавтор {#}

Конечно, будем его ждать всем тату-салоном! :-)

Маш... ну вот, Вам как руководителю пиратского тату-салона, первой представляю Дона Крыса Сантьяго ПиРату с тату на плече. Спасибо Вам за идею, очень-очень я благодарна! {#}

Чудесно!!! А пистолет-то какой!!!
Татьяна! Великолепная работа!!! Браво, да и только!!!
Какой красавец!!! И усы... Ах...

Спасибо, Дон Сантьяго как настоящий испанский идальго (хоть и пират) всегда готов служить Прекрасной Даме Марии! {#}

Маша, я когда увидела этот блокнот в твоем магазине, подумала: О, какой класс! Это так не похоже на все твои остальные работыimage И знаешь, это здорово, когда есть чем удивить своих покупателей, а ты уж точно удивила! Молодец! За рассказ, отдельное спасибо. Всегда с интересом читаю твои публикации, очень занимательно.image

Таня!!! Ну, вот как жеж приятно!

Сижу - вся в бальзаме - выплеснулся уже от избытку прям из сердца - СПАСИБО!
Я с ним (блоХнотом этим) помучалась немного.. - самой с непривычки диковато было - но черепа эти обложечные меня прям покорили!

Елена (Ladypeta) 10.07.2014

Вау!!!! {#} Сколько я нового узнала - Ачуметь!!

Интересно читать,интересно смотреть...СПАСИБО!!!!{#}{#}

Показать все