Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Тропическая свадьба

Тропическая свадьба

Скрапбукинг (scrap-salon)
Виды творчества:   Разные виды творчества
Тропическая свадьба | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В большинстве случаев, мы привыкли к нежным оттенкам свадебной гаммы. Даже модные тенденции, добавляя цветовую палитру в свадебные торжества, оставляют их светлыми и приглушенными. Самые смелые решаются дополнительно использовать какой-то один цвет в декоре - например, красный, оранжевый, шоколадный, или подбирают аксессуары к определенной теме своего праздника (стимпанк, ковбойская свадьба и т.д.).

А рискнули бы вы оформить традиционный праздник ярким многообразием цвета тропической экзотики?

Предлагаю вдохновиться другим, не традиционным подходом к свадьбе и взглянуть на разные идеи для Тропической свадьбы!

1. Свадебный торт - декорируется роскошными съедобными цветочными композициями:

 тропическая свадьба      тропический  

свадьба     тропическая экзотика

свадебные аксессуары

2. Свадебные платья в своей основе остаются длинными и светлыми, но добавляются красочные элементы и роспись крупными цветочными мотивами:

свадебное платье   

свадебный декор  

свадебный букет     

свадебный сундучок

свадебные приглашения

3. Свадебные туфли могут разными - от расшитых всевозможным декором до скромных шлепанец. Промежуточный вариант - яркая повседневная обувь, украшенная клипсами в виде тропических цветов:

букет невесты   платье свадебное

 свадебная казна

4. Свадебный сундучок (свадебная казна) - только на свадьбе в тропическом стиле он может быть в виде соломенной хижины или клетки для райской птицы:

свадебный торт   свадебные платья

морская свадьба

5. Свадебный декор и экзотика очень даже могут гармонировать - цветочные композиции, украшающие столы и стулья, сочные посуда и скатерти, даже материалы, из которых  изготовлена мебель - простор фантазии ничем не ограничивается:

экзотика   тропики

тропические цветы   тропический рай

6. Какая свадьба может быть без приглашения и программки мероприятия? Тропики диктуют свадебным приглашениям яркую бумагу, натуральные украшения:

7. Тропический рай на свадьбе - сама природа позаботилась о красоте напитков:

8. ...И свадебных букетов. Букет невесты может быть разных форм и размеров, но только с сочной зеленью и тропическими цветами:

Желаю всем невестам и женихам приятных свадебных хлопот и самого запоминающегося дня в их жизни! 

Горько!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email