Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Альбом "Озорнице"

Альбом "Озорнице"

Как всегда показываю больше фото по альбому .

Обложка тканевая, на синтепоне, за счет этого придается небольшая воздушность и мягкость обложки. Имеется место для имменной надписи.После обсуждения с заказчиком надпись дорабатывается.  Прошита по периметру для надежности.

альбом

альбом для фото

Видна каждая деталь,под каждым фото имеется тег для надписи памятного события .Развязываем бантик, открываем анкер(маленький держатель фото-раскладушки и видим место для горизонтальных и вертикальных фото.

альбом ручной работы

Второй разворот с бабочками и замком, он видет при открывании дверцы справа.Можно разместить и вертикальные фото и горизонтальные.

альбом для девочки

Третий разворот сонный и сладенький, как сладко спят детишки и в самых необычных позах, вот такие фото сюда подойдут.

И не страшно такое изобилие кексиков, они  частично при вставлении фото закроются. И далее вид разворота внутри.Можно разместить и вертикальные фото и горизонтальные.

Четвертый разворот сердечно-звездный с лошадкой, многие девочки любят розовых пони.Можно разместить и вертикальные фото и горизонтальные.

 На пятом развороте спрятала маленькая фея и полет стаи бабочек, парочка из них ажурныеи могут поднимать крылышки. А если мы откроем страницу, то внутри увидим притаившуюся фею.Можно разместить и вертикальные фото и горизонтальные.

Шестой разворот птичий и при открывании левой страницы видно летящего змея в тучках.   Девочки так любят петь и позировать при этом.Можно разместить и вертикальные фото и горизонтальные.

 Вот такая история про девочку озорницу.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email