Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Lampwork - стекло в огне > Вопросы и ответы > Как сделать мастерскую на балконе?

Как сделать мастерскую на балконе?

Здравствуйте, дорогие мастера, мастерицы и просто интересующиеся!!! Я новичок в содружестве лэмпворкеров. Возможно, эту тему уже не раз обсуждали! Но я много информации по ней не нашла. Поэтому решила поделиться своим опытом устройства рабочего места на своем балконе.

Мы все сталкиваемся с тем, что вдохновение приходит внезапно мастерская. И требует срочной реализации... И что делать, если горелка далеко?горелка на балконеВот-вот... Вдохновение уходит, идея уже не кажется такой гениальной... А когда ты к тому же и начинающий, то хочется  сидеть за горелкой постоянно!!! Круглосуточно!!!

И вот я, добросовестно просидев два месяца за арендной горелкой, решила поставить ее у себя под боком! Балкон! Не большой, но рядом!!! Размер его 180*75. То есть рабочее место можно организовать 120*75. И 60 см оставляю на стул. Хватает, подумала я... И начала...

Рассказываю, как я это делала. Надеюсь, что кому-то мой опыт пригодится вентиляция

1. Газовый баллон. Мучений и терзаний по поводу газового баллона в квартире я не испытывала. Купила современный баллон из композитного материала. Уверяют, что  взрывонеопасный. Похоже. Пекрасно видно, сколько осталось газа. Это удобно. Взяла баллон на 18 литров. Но пропана туда заливают 6,7 литра. Это почти полный баллон. Поставила редуктор. Вижу, какое давление. При необходимости регулирую. Сейчас в баллоне осталось около 1/5. Отсидела полный месяц по 3-5 часов в день. Стоимость баллона со всякими дополнительными штучками (шланг, редуктор и т.д.) около 5 т.руб. Покупала за ТЦ "Гвоздь" на Волоколамке. Там же буду менять на полный. Стоимость замены около 500 рублей.

рабочее место

2. Вытяжка. На строительном рынке купила канальный осевой вентилятор Dospel WB 200. При желании можно взять и поменьше и побольше диаметром. Меня 200 вполне устроил. Купила гофру на 200 и на 150, хомуты. Так же докупила провод. У вентилятора коротковат, до розетки не дотягивался. В куске оргалита мне на рынке вырезали круглое отверстие под гофру. Этот лист я вставила в окно (у меня на балконе окна развижные. Отодвинула одну фрамугу, вставила лист).

3. Печка. Взяла Витраж200 у Алексея. К ней прилагается инструкция по запуску, программированию. Инструкция написана коряво, но разобраться можно при большом желании. Для одного человека ее вполне хватает!

4. Инструменты заказала у Сергея. Все сделал, все дошло. Пока заказала самое необходимое. Но уже ощущаю потребность и в формах, и в щипцах, и в еще всякой всячине лэмпворк дома Ну вы меня понимаетелэмпворк на балконе

5. Стол купила в Икее. Он идеально встал на балконе.

6. Опять же на строительном рынке лист оцинкованного железа (самый тонкий) мне загнули по моим размерам. Так же сделали мне уголок на край стола, чтобы не резаться. У них есть специальный станок, на котором ребята за 5 минут мне все погнули, загнули, свернули и в машину погрузили! Дома осталось только развернуть эту конструкцию, положить на стол и парой шурупчиков закрепить на стене, чтобы не отгибалась.Такой же лист я положила на пол. Опять же на рынке мне его отрезали по моим размерам.

7. На стол поставила легкий металлический стеллажик из Икеи. Туда много чего можно положить... Со временем наберется имущество лэмпворк дома

8 Горелку купила в Арт-лэмворке Мега-минор. Очень довольна. Там же купила площадку на горелку. Мне так удобно.

мастерская дома

9. Концентратор Армед 7F-5. Купила его в Арт-лэмпворке. Сначала поставила его рядом с баллоном под стол. Но ногам тесновато. Да и зимой ему там будет холодно. Поэтому переставила в комнату прям около двери балконной. Шланг к нему от горелки дотягивается. Все удобно. Да и меньше шума на балконе. Его почти не слышно из комнаты.

10. Стекло положила на стеллаж в короткие пластиковые трубочки. Купила их так же на строительном рынке. Но мне не нравится. Буду думать, чем заменить. Может быть кто-нибудь поделится своим опытом?

11. Свет. Слева от себя прикрепила лапму-прищепку. Светит прямо на горелку. Все видно даже ночью!

Ну вот и всё! Уголок счастья готов!вытяжка

как сделать рабочее местобалкон

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email