Здравствуйте, дорогие мастера, мастерицы и просто интересующиеся!!! Я новичок в содружестве лэмпворкеров. Возможно, эту тему уже не раз обсуждали! Но я много информации по ней не нашла. Поэтому решила поделиться своим опытом устройства рабочего места на своем балконе.
Мы все сталкиваемся с тем, что вдохновение приходит внезапно . И требует срочной реализации... И что делать, если горелка далеко?
Вот-вот... Вдохновение уходит, идея уже не кажется такой гениальной... А когда ты к тому же и начинающий, то хочется сидеть за горелкой постоянно!!! Круглосуточно!!!
И вот я, добросовестно просидев два месяца за арендной горелкой, решила поставить ее у себя под боком! Балкон! Не большой, но рядом!!! Размер его 180*75. То есть рабочее место можно организовать 120*75. И 60 см оставляю на стул. Хватает, подумала я... И начала...
Рассказываю, как я это делала. Надеюсь, что кому-то мой опыт пригодится
1. Газовый баллон. Мучений и терзаний по поводу газового баллона в квартире я не испытывала. Купила современный баллон из композитного материала. Уверяют, что взрывонеопасный. Похоже. Пекрасно видно, сколько осталось газа. Это удобно. Взяла баллон на 18 литров. Но пропана туда заливают 6,7 литра. Это почти полный баллон. Поставила редуктор. Вижу, какое давление. При необходимости регулирую. Сейчас в баллоне осталось около 1/5. Отсидела полный месяц по 3-5 часов в день. Стоимость баллона со всякими дополнительными штучками (шланг, редуктор и т.д.) около 5 т.руб. Покупала за ТЦ "Гвоздь" на Волоколамке. Там же буду менять на полный. Стоимость замены около 500 рублей.