Обновление пароля

 >  >  >  > Галинка для Галины.

Галинка для Галины.

Галинка для Галины. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте мои дорогие. Сегодня хочу представить свою новую работу. Родилась она неделю назад, но вот в свет можно вывести только сейчас. Почему сейчас? А потому как Галинка, так зовут новое творение, рождена по просьбе для одной интересной женщины к дню рождения. Интересов у женщины много, да и сам человек она яркий. Старшая мед.сестра, сейчас на заслуженном отдыхе, прекрасная мама и бабушка, энергичная, с открытым и добрым сердцем, увлекается рукоделием, любит вязать крючком ирландские кружевные вещи своим близким. Много что еще интересного поведала мне её дочь Татьяна. Поэтому работа предстояла не маленькая и в то же время интересная. С Татьяной мы не раз тепло общались по поводу куколки, оговаривали и цвет и ткань и характерность и целосность всего. Но все же мне давали волю для выражения моего творческого вкуса. Времени мне дали с огромным запасом, но как всегда лучше я сделаю не торопясь но качественно. Особо интересно расписывать личико. Это я делала перед монитором комп-ра, где открывала фото Галины, в тишине (пока маленький ребенок спит). И вот вроде уже все готово, и именная бирочка готова, всё фотографирую и показываю Татьяне..... Жду ответа. 

- Все нравится все отлично. А можно еще пару строк добавить?

 - Да конечно можно, отвечаю я.

Вот так вот выдохнешь, порадуешься новой фефочке-куколке и вновь берешь иголку и словно художник макаешь кисть в краску и делаешь еще мазок по холсту.

Встречайте новую фефочку Галинку ростиком 32см. Сдит Галинка в кресле украшенное вышивкой роко-ко и теми самыми строками. Вяжет она крючком ирландское кружево, тона цветков подобраны в тон цветкам на платье. Рядышком корзина для рукоделья наполнена разноцветными клубками, ножницами и сердцем. Нить которой вяжет куколка проходит через сердечко. Одета в платье несъемное, с подъюбником и пантолончики. Платье и подъюбник оторочены кружевом и декоративной тесьмой, украшено бантиком с брадсом.

Думаю фото будет не лишним  

презентация

подарок

кукла ручной работы

авторская работа

персональный заказ

Спасибо Вам за доверие и интересные заказы. Мне очень приятно творить для Вас и приносить тепло и уют в Ваш дом. С уважением Ирина *Малина*.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email