Обновление пароля

 >  >  >  > Набор елочных игрушек " И роз прекрасный аромат"

Набор елочных игрушек " И роз прекрасный аромат"

Набор елочных игрушек

Закончила работу над набором игрушек http://www.livemaster.ru/item/7040749

Изысканно-нежный набор елочных игрушек из цветов роз   в стиле "шебби-шик декорирован в технике вживления рисунка. много подрисовки. Фарфоровые золотистые трещинки , золотые банты, длинные шелковые кисти с красивыми бусинами, юбочка  и головка колокольчиков позолочена поталью которая слегка патинирована,  у большого сердца и шара красивый кружевной борт с ручной росписью золотом. Сверху все игрушки украшены бантами и длинными тонкими золотыми шнурами для крепления на елку. 
Игрушки выполнены в нейтральных жемчужно -розовых  тонах (подойдут к любой елочке),не бьются,
удобны для ежегодного использования в семьях, где есть маленькие детки или домашние животные.
  Игрушки с комфортом размещаются в  круглой коробке диаметром 30см. Мягкая подложка из поролона обтянута шелковой тканью с потайным орнаментом перекликающимся с боковинками коробки, кторые имеют так же орнамент жемчужного цвета. Крышка   украшена розами и объемным орнаментом, ее боковинка украшена красивой  двойной лентой .  Игрушки оформлены  с 2 сторон.
Нежный  наборчик
прекрасно дополнит и украсит собой любой , даже
самый взыскательный интерьер дома!  Займет достойное место на новогодней елке!
Отлично справится с ролью подарка друзьям детям, себе  - Любимой!!!
Игрушки на елку, а корбку ?  Коробка то же найдется применение, он может послужить почтовым ящиком Деда Мороза... в него, дети могут положить свои письма Дедушке Морозу, а он может положить в него ответ или подарок.
Этот набор, со временем может стать семейной реликвией передающейся по наследству, и в течении многих лет дарить приятные воспоминания уже взрослым( выросшим) детям.
Состоит из  большой фанерной коробки  , большого шара и сердца с кистью, + з сердечек  и 5 шаров поменьше , з колокольчиков,  2 снежинок и 2 свечей в канделябре. Всего в наборе 18 игрушек и 1 коробка.
В работе только качественные материалы. колокольчики из липы, остальные игрушки из пластика "Райхер".  все игрушечки очень гладенькие. каждая обласкана...

Как всегда 6 фото не хватило...

новогодний набор

новогоднии игрушкикракелюр

винтажшебби-шик 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email