Обновление пароля

 >  >  >  > Внимание Конкурс!!!

Внимание Конкурс!!!

конкурс, конкурс магазинов, призы, даром конкурс коллекций, акция, скидки конкурсы, подарок, подарки конкурс работ, приз, халява
Добрый день дорогие друзья, гости и подписчики моего магазина!!

Приглашаю вас принять участие в замечательном конкурсе коллекций. Призом будет БРАСЛЕТ ИЗ КОЖИ и НАТУРАЛЬНЫХ КАМНЕЙ и он будет не один. 

Конкурс для меня первый и я пытаюсь в нем разобраться. Вообще я на ЯМ всего 3 недели и для меня это целый неизведанный и очень интересный мир. Вот увидела, как все фанатеют коллекциями и конкурсами. Решила тоже проявить инициативу. 

             Победителя ждет один из браслетов, представленных на фото, который он сам выберет. 
                                                                         КОНКУРС В СТУДИЮ!!!

В конкурсе может принять участие любой желающий. Итак условия:

1) Создать коллекцию с работой из моего магазина. 
Если у кого-то трудности с этим и он не знает, как создать коллекцию, то вот ему помощь   www.livemaster.ru/help/?article=159

 Количество коллекций от одного участника не ограничено. Коллекции будет присвоен 1 порядковый номер.

Те коллекции, которые попадут на главную страничку Ярмарки Мастеров получат 3 конкурсных номера.

2) В описании коллекции необходимо дать ссылку на этот конкурс или мой магазин:

Эта коллекция учавствует в конкурсе бутика одежды и изделий из кожи OKuznecova http://www.livemaster.ru/okuznecova

3) Если в период проведения конкурса вы сделали покупку в  моем магазине, то Вам присваиваются 3 дополнительных номерка.
 
А так же скидка на покупку 20% 

4) Разместив в своем блоге на ярмарке или в любой социальной сети активную ссылку на любую мою работу, вам присвоится еще 2 номера
прошу Вас указывать об этом в коментарии.
фото можно брать в моем Бутике. 
ссылки должны сохраняться до конца проведения конкурса. При определении победителя это обязательно проверится.

5) Если Вы не являетесь подписчиком моего магазина, то подпишитесь, пожалуйста, нажав кнопочку "добавить в круг". Этот конкурс не последний, будут и другие подарки и акции.

Список участников будет публиковаться в комментариях по мере появления активных ссылок.  

Победителя буду выбирать с помощью генератора случайных чисел 30 июля в 20:00 часов по Москве.
Но это еще не все. Так как за участие вы будите набирать цифры(очки), то мы будем складывать их у каждого и подарим еще один подарок самому активному участнику!!!!!! Поэтому будьте Активны.

                                                                     ОДИН КОНКУРС ДВА ПРИЗА!!!!!
                                                                                  НЕ ПРОПУСТИ!!!

Желаю всем Успехов и Прекрасного летнего настроения!

С уважением, Оля!

Ключевые слова: