Мои любимые котики.

Мои любимые котики. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Я очень люблю кошек. И очень люблю флис, хотя мое первое знакомство с ним, мягко говоря, разочаровало. Заказала. Ждала. Пришел издалека. И весь в этом самом! Ну, о-о-очень грязный, а зАпах...! Потом сменила поставщика, но это пото-о-ом! А вначале потрудилась, помучилась. А сечас захотелось объединить эти две любви. И появилась первая работа "Лесной кот". А этот кот по окрасу похож на мою первую кошку, самую, самую и, заметьте, с чрезвычайно "редким" именем Мурка. Она провожала до остановки трамвая мою маму на работу, а вечером, там же, встречала ее. Квартира была коммунальной, кошка была общей, но считалась моей. Как и все кошки, когда почувствовала, что заболела, ушла умирать. Исчезла на два долгих зимних месяца. Потом, неузнаваемая, появилась, и я, радостная, схватила ее, невесомую, и почувствовала, как ладони мои сошлись... Стали откармливать усиленно, постепенно моя Мурка стала принимать свой прежний вид, но и болезнь тоже вернулась. Мурка больше не стала исчезать, она осталась дома. Вскоре, ночью, крикнула, как-то, не по-кошачьи - позвала меня. И умерла на моих ребячьих руках. Это было самым сильным детским потрясением. А потом еще были кошки, ведь, человеческая жизнь длиннее кошачьей, но эта, первая, - самая главная кошка в моей жизни...
Комментарии (4)
BatikStyle 11.07.2014
Надюша, спасибо, такой чудный, щемящий рассказ.. И работа замечательная и интересная! И в магазине очень понравилось!! Такие чдные уютные греющие душу вещи!! Удачи и хороших покупателей!
Спасибо большое, Юлечка! А в твоем магазине ангелы летают...
Лара, спасибо за приятный отзыв. Только это не картина, а шарф. Я вижу, вы тоже увлеклись войлоком? Желаю удачи.

Ваша кошка на картине с такими живыми глазами получилась, такой образ выразительный. Истроия ваша тронула за душу. Тоже кошек люблю.