> Журнал > Сообщество > Lampwork - стекло в огне > Вопросы и ответы > Проблема с пламенем

Проблема с пламенем

Дорогие лэмпворкеры!

Помогите разобраться, пожалуйста, с одной проблемой.

Предыстория. Имеется горелка ХХ, баллон, редуктор, шланг около метра. Баллон 12 л, перед ним использовался 5 л, оба заправлялись в одном месте и в одно время. Вся "конструкция", включая меняющиеся баллоны, исправно работала почти 3 года.

История. После последней смены баллона (с 5 л на 12 л) началась полная свистопляска с огнем: пламя в горелке нестабильно, скачет как высота язычка, так и цвет; периодически гаснет совсем либо "подсасывается" вниз горелки, "замыкаясь" на раструбах и точке соединения горелки с адапторами. Вся система соединений была проверена, горелка разобрана, почищена, промыта спиртом и собрана опять, баллон переподключен, возможные манипуляции с редуктором произведены. Но воз и ныне там.
Собственно, работать невозможно, да и страшно лемпворк, горелка

В какую сторону смотреть? В чем может быть причина проблемы и как можно устранить?

Пока остановилась на версии проблем с газом (12 л все же не 5 и могут всякие остатки повлиять), но не уверена, что все именно так.

Ключевые слова:  

Здравствуйте, на расстоянии сложно что то сказать.Вы уже все проверили- значит нужно проверять по второму кругу))

замочите горелку в ВАЙТ СПИРИТ на ночь( отвинтите сопло и целиком - что погрузилась полностью)

проверить редуктор( на другом баллоне например)

замена баллона-( спустить что вся вода-грязь вышла и уже ничего внутри не булькало- но оставить остаточное давление!!!!)

что ни будь да поможет- удачи вам!

SAAVIKdesign

ЗДравствуйте! Нашла свежую тему на свою проблему и спешу задать в ней вопрос спецам image Я совсем новичок в этом деле (на стадии -мое первое рабочее место: купила и подключила оборудование). Горелка ХХ и баллон 12литров с редуктором- все новое -после подключения минут 5 горелка не хотела гореть вовсе (хотя по звуку газ шел, давление на редукторе показывало около 0.4 как советовалось ранее в статьях) - через минут 5 горелка загорелась, но пламя еле видно и его длина не более 5 см (еле видного голубого цвеста). В связи с чем требуется совет уже работающих на ХХ - это нормально? (для не сильно мощного ХХ) или добиваться дальше повышая давление или еще что более крупного пламени?

Заранее благодарю за ответ! Очень хочется начать работать, но в первый раз немного страшновато image

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email