Как мы провели выходные или поиски пропавшего донника.

Как мы провели выходные или поиски пропавшего донника. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Лето в самом разгаре. Хочется отдохнуть,а отпуск уже закончился и работа взяла в оборот так, что уже и забылось когда он был этот отпуск! Остались только выходные и провести их хочется с пользой и для души , и для тела , и для кошелька. А это значит - мы едем в лес, в поле!

С утра собрала всё необходимое для отдыха- плед чтобы поваляться на травке; ведёрки -одно для ягод и второе тоже для ягод ( грибов же нет по такой жаре) ; 2 большие холщовые сумки для сбора трав; 2 простынки тоже для травы( ведь не в багажник же её высыпать; водички,....

Для начала поехали в знакомое место где растёт много-много целое поле донника. Приехали, а его там и нет! Донник двулетнее растение и если его в прошлом году было много, то в этом он ещё не вырос, а мы это упустили из виду. Поехали искать дальше.Видели много красивых ярко-жёлтых полей , но это цветёт рапс.

лето, заготовка трав, красота 

А ещё по дороге на сколько хватает взгляда в этом году раскинулись картофельные поля. Таких красивых картофельных полей я в своей жизни ещё не видела!

выходные, заготовка сырья, лес

Как красиво цветёт картошка!

отдых, травы, поле

Ехали мы ехали, уже накатали 150 километров, а донника нигде не видно! Приехали в другое любимое место.Само место восхитительно красиво, но там ещё  всё в цветах - огромные фуксиевые куртины Иван-чая, белоснежные островки ромашек, жёлтые пятна зверобоя, а в низинках полевая клубника! Ну чем не рай?

Раскинули мы плед, перекусили и пошли собирать дары природы. Сначала наелись клубники- она такая крупнющая и ароматная и сладкая! Муж вскорости взял сумку и пошёл собирать зверобой, а заодно и по берёзкам посмотреть нет ли каких грибочков. Я же собирала клубнику и когда ведро уже было полное а коленки перестали гнуться переключилась на сбор Иван-чая.

.работа, ягоды

 Растения Иван-чая с ярко фуксиевыми молодыми цветами высотой почти в мой рост. Листочки насыщенно зелёные, крупные быстро наполняют сумку. Аромат такой, что кружится голова! Пчёлки трудятся и жужжат от усердия. Очень скоро обнаруживается, что кто-то до нас уже побывал в этом месте с этой же целью- заготовка Иван-чая. Растения раскустились  с места сбора предыдущего и начали цвести по второму разу. Именно поэтому цветы были такими молодыми и яркими.

У меня уже и сумка полна цветами и листьями  и в багажник уже уложен упакованный  в простыню весь собранный Иван-чай, а мужа нет и нет. Звоню! Отвечает что занят, но скоро придёт. Оказывается в это время он нашёл семейку свинушек и собирал их -получилось ведёрко 5литровое.

Домой вернулись вечером уставшие, но довольные. Отдохнули в моральном плане - мозги полностью отвлеклись от всех проблем и забот. А это самое главное! Ведь завтра мужу  опять на работу к тяжело больным людям ( он реаниматолог) , которым нужна его поддержка моральная и профессиональная помощь, которая невозможна без его же душевного спокойствия, объективного взгляда на ситуацию и оперативных действий.

Набрали Иван-чая, ромашки, зверобоя, клубники полевой и грибов. Теперь мне всё это перерабатывать!!!

Донник же нам не встретился ни разу, ни одной куртинки или кустика, а это значит , что поедем ещё  по новым лесам и полям .Уже в следующие выходные в плане поездка в Рязанскую область проведать собственные посадки в деревне и заглянуть в места произрастания чабреца. 

Комментарии
Комментариев пока нет