Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новости из Германии клинике Фельди.

Новости из Германии клинике Фельди.

Новости из Германии клинике Фельди. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброе утро Дорогие наши друзья ! Долетели мы хорошо даже поспать удалось в самолете на Франкфурт Даше люльку поставили))) Нас встретили Маргарита и Михаил накормили и спать уложили потом когда мы отдохнули то пошли гулять. Воздух здесь свежий чистый а вид просто обалдеть красотища! Нам все очень понравилось . Вечером мы гуляли в парке и малышка уснула а когда приехали домой то сразу проснулась ведь надо поиграть немного перед сном))). Утром Михаил отвез нас в клинику где приняли нас хорошо . Нас поселили в одноместную большую светлую палату . Пришла доктор Арбитман которая говорит по русски посмотрела Дашеньку - при таком заболевании дети ходят плохо но ходят и сейчас доктора будут параллельно еще выяснять почему так и как это исправить . Как сказала доктор что мы будем наблюдаться сразу у нескольких доктором в том числе и у доктора Вольгемута . Потом нас посмотрела доктор Фельди и они дальше обсуждали малышку и план лечения . Дашенька сначала как увидела врачей испугалась но потом стала улыбаться и дала себя осмотреть так как доктора здесь приветливые то страх ушел сам собой . Правда русскоговорящих здесь мало но все же нам комфортно. Сегодня нам будут делать дренаж и гимнастику 2 раза в день по 60 минут . Постараюсь держать вас в курсе событий интернет правда иногда не работает но по возможности буду писать ))) Спасибо вам что вы с нами !!!

новости

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email