Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Для тех, кому интересны мои игрушки (и не только!)

Для тех, кому интересны мои игрушки (и не только!)

Созрела! вдруг утром проснулась и поняла, что сегодня мои игрушки начинают переезжать в другой магазин.

Поэтому информация эта для сугубо тех, кто интересуется моими игрушечными работами. Они начинаются поселяться там - http://www.livemaster.ru/ramziya. Их будет гораздо больше, чем было здесь, потому что будут новинки безусловно, но и каждая маленькая игрушечка займет отдельную позицию! будет видна сразу каждая!

Я долго мечтала о клубной карте на 80 работ, чтобы как раз на одной полной странице (не люблю лично много страниц в магазинах, утомляет..) все было видно, и не заморачиваться на два магазина... Но админы все говорили, что вопрос рассматривается...

А теперь я понимаю, что мне это и не надо! лучше второй магазин, поскольку игрушки и одежда это ну, уж слишком разные вещи! 

Да и поговорив с новым моим потенциальным заказчиком, НЕмастером, очень толковой женщиной (прямо-таки мечта мастера) которая подсказала, что узкоспециализированный магазин рассматривать удобней и еще много чего подсказала, словом, вдохновила! и я решила - НАДО. Не ленись, Рамзия! уважай свои игрушки! Одежду тоже, кстати! да и все! я все делаю серьезно. Мне бы кучу магазинов надо! Но одежда, броши, сумки это все около тела, можно держать в одном магазине, а игрушки это же уже отдельная история!

А вообще!!!... я пришла к идее, а не лучше ли было бы, что заходишь на страницу Мастера, а там альбомы-отделы как бы сначала. Допустим - Шапки, Шарфы, Варежки или Шкатулки, Часы, Панно (типа фьюзинг) или Серьги, Кольца.. ну, вы поняли. Выбираешь нужный и кликаешь.

Не знаю сама, правда, было бы это удобно или нет. Второй, третий магазин или клики по альбомам... не знаю. Нам Мастерам сидеть в одном браузере с одной компанией было бы наверняка удобней. Как думаете?

Но мечтать не вредно, а пока второй магазин.

Приглашаю!

Блог, посты-настроения, разговоры о погоде-природе, "не о чем" это я буду продолжать здесь. второй магазин, новость магазина, переезд

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email